?
The Meaning of Context as an Important Element of Business Process Management
P. 175-180.
Язык:
английский
Yaroslav Gorchakov, Yulia Taratuhina, , in : Business Intelligence and Modelling Unified Approach with Simulation and Strategic Modelling in Entrepreneurship. : Springer, 2021. P. 181-186.
Добавлено: 4 февраля 2021 г.
Горчаков Я. В., Таратухина Ю. В., Вестник РГГУ. Серия "Информатика. Информационная безопасность. Математика" (Российская Федерация) 2020 № 2 С. 8-26
В настоящей работе авторами рассматриваются кросскультурные и когнитивные аспекты передачи семиотической информации, а именно то, каким образом происходит обмен и интерпретация информации в контексте бизнес-процессов представителями разных культурных групп. В статье затрагиваются вопросы субъективности восприятия информации, изобразительной эффективности моделей бизнес-процессов и их информативного содержания и то, каким образом культурные факторы влияют на сложность или простоту ...
Добавлено: 16 октября 2020 г.
Лысенкова О. А., Психология обучения 2013 № 6 С. 90-102
В статье проводится анализ проблемы социально-психологических факторов делового общения. На основе данных эмпирического исследования рассматривается специфика формирования первого впечатления о партнере в деловом общении. Цель исследования состояла в изучении социально-психологических факторов первого впечатления о партнере в деловом общении. Основные методы: экспертный опрос, модификация методики словесного портрета А.А. Бодалева. На основе разработанной авторами ролевой игры, посвященной деловому взаимодействию ...
Добавлено: 9 марта 2014 г.
Конева Е. В., Потемкина А. С., Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки 2010 № 4 С. 79-84
В статье проанализированы результаты изучения представлений, существующих у испытуемых русской национальности, о стереотипах делового общения, характерных для собственной национальной группы и для представителей других национальных групп. Выделены детерминанты формирования изучаемого феномена. Показаны различия, имеющие место в представлениях о стереотипах делового общения носителей этих стереотипов и членов инонациональных групп, осуществляющих с ними деловое общение. ...
Добавлено: 25 октября 2012 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2012 № 9-10 С. 125-134
В работе анализируются стратегии и тактики коммуникативного воздействия. Проблемы коммуникативного воздействия в последнее время все более привлекают внимание исследователей. Понятия стратегии и тактики, хотя и используются достаточно часто, не имеют однозначного и общепринятого определения. Стратегии определяют общее направление действий организации, их нельзя рассматривать как простое выстраивание программ под заранее поставленные цели. Стратегия и ориентиры взаимозаменяемы ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Белайчук А. А., Вагнер Ю. Б., Директор информационной службы 2007 № 2
Процессное управление, как способ радикального повышения конкурентоспособности бизнеса в современной, ориентированной на клиента экономике, завоевывает все больше сторонников.
Принципы, на которых построены BPM-системы, сильно отличаются от традиционных представлений о разработке программных продуктов. Это вызывает споры между специалистами, живые дискуссии в прессе и на форумах в Internet. И камнем преткновения в этих обсуждениях часто является отсутствие примеров ...
Добавлено: 14 сентября 2023 г.
[б.и.], 2017
Proceedings of the BPM 2017 Industry Track
co-located with the 15th International Conference on Business Process Management (BPM 2017)
Barcelona, Spain, September 10-15, 2017 ...
Добавлено: 9 февраля 2018 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2012 № 11-12 С. 113-118
В работе анализируются проблемы манипулирования в современном коммуникационном пространстве, которые приобретают в последнее время все большее значение. Авторы доказывают, что необходимо разработать модели, схемы, технологии, использование которых поможет защитить личность от скрытого воздействия. Следует также рассмотреть вопрос о создании системы общественного противодействия информационным агрессиям ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Natalia Riapina, Business and Professional Communication Quarterly 2023 P. 1-11
Добавлено: 24 ноября 2023 г.
Baroková A., Kryvinska N., Strauss C. и др., Dublin : Assiciation of Information Systems Electronic Library (AISel), 2016
Moving to the cloud is one such business process enabling Big Data. Cloud enables to process Big Data paying only for the time. This makes Big Data processing cost-effective in terms of both operational expenses (OpEx) and capital expenses (CapEx).
ICIS 2016 SIG on BDA Proceedings include innovative techniques that companies use in business processes to deal ...
Добавлено: 15 марта 2017 г.
Вагнер Ю. Б., Открытые системы. СУБД 2019 № 3
Профстандарт «Специалист по процессному управлению» разработан Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами — российским отделением международной Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter) — по инициативе руководства Магнитогорского металлургического комбината и утвержден Министерством труда и социальной защиты РФ. Стандарт позволяет точно установить границы профессии, помогает специалистам правильно позиционировать себя, сверять по нему уровень своей квалификации и качество своих услуг, ...
Добавлено: 14 сентября 2023 г.
Самохин А. А., Самылина Д. А., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2022 Т. 7 № 4 С. 86-103
В статье исследуются особенности использования CRM как инструмента построения нового типа коммуникации в практике коммерческих медицинских организаций. Основываясь на систематизации отечественных и зарубежных исследований, а также ряде экспертных интервью с представителями индустрии, разработана система рекомендаций по улучшению оффлайн и онлайн коммуникативного взаимодействия с клиентами в деятельности организаций коммерческой медицины. ...
Добавлено: 12 декабря 2022 г.
Дзялошинский И. М., , in : World of Media 2012. Yearbook of Russian Media and Journalism Studies. : M. : Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, 2013. P. 50-74.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с анализом влияния глубинных институциональных, культурных и коммуникационных матриц на функционирование российских бизнес-коммуникаций. Выявлена связь между институциональными матрицами, определяющими жизнь общества в целом, коммуникационными матрицами, регулирующими социальную коммуникацию, и матрицами, задающими рамки профессиональной деятельности в сфере бизнес-коммуникаций. ...
Добавлено: 21 сентября 2013 г.
Прокофьева Е. С., Мальцева С. В., , in : INTERNATIONAL CONFERENCE ON INFORMATION SYSTEMS 2019 SPECIAL INTEREST GROUP ON BIG DATA PROCEEDINGS. : [б.и.], 2019.
Добавлено: 12 февраля 2020 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2013 № 11 С. 113-123
В статье рассматриваются вопросы восприятия и оценки личностных характеристик современного бизнесмена в различных лингвокультурах. Исследование, проведенное на материале анкетного опроса 500 респондентов из России, Испании, Италии, Франции, Германии, Англии и Америки показало, что во всех указанных оценка качественных характеристик предпринимателя зависит от социальных, профессиональных, возрастных и пр. особенностей опрашиваемых. Различные группы населения вырабатывают свои представления ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Таратухина Ю. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 10 С. 346-352
Настоящая работа содержит сведения о когнитивных основаниях межкультурной дифференциации. В статье отражено взаимодействие когнитивных моделей с нравственными и поведенческими параметрами в разных культурах, в том числе и в рамках делового общения. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Васильева Е. Д., Психологические исследования: электронный научный журнал 2022 Т. 15 № 83 Статья 3
В современных условиях успешность деловой коммуникации становится одним из важнейших факторов, способствующих успешности и экономическому развитию организаций. В связи с этим актуальным становится исследование не только навыков и умений, составляющих коммуникативную компетентность, но и других, менее изученных, условий успешности делового взаимодействия. Целью данной статьи является выявление роли стратегий «сохранения лица» в процессе деловой коммуникации посредством ...
Добавлено: 16 августа 2022 г.
Буки Веди, 2020
Сборник трудов «Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы» является научным изданием, публикующим статьи молодых исследователей по широкому кругу проблем: язык как средство межкультурной коммуникации, проблемы и перспективы развития отечественной и зарубежной лингвистической науки, диалог культур в художественной литературе, проблемы современного переводоведения, современные подходы и актуальные вопросы преподавания ...
Добавлено: 11 июля 2021 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2012 № 7-8 С. 95-101
В работе анализируются аспекты этического регулирования бизнес-коммуникаций, которые приобретают в последнее время все большее значение. Для создания моделей бизнес-этики эффективным представляется исследование этических аспектов языковой картины мира. Перспективным является применение этносемиометрического анализа языкового сознания, сформулированного на базе свободного ассоциативного эксперимента. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Серебрякова С. Г., СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014
Учебно-методическое пособие по развитию навыков делового общения для студентов разных специальностей ориентировано на формирование и совершенствование коммуникативных навыков в деловой среде, а именно: при общении по телефону, на собеседовании при приеме на работу, проведении деловых встреч и презентаций. ...
Добавлено: 17 февраля 2014 г.
Батова Н. А., , in : Proceedings 2010 IEEE 17th International Conference on Industrial Engineering and Engineering Management (IE&EM2010). : Beijing : IEEE, 2010. P. 415-418.
В статье рассматривается проблема эффективной коммуникации на английском языке при ведении бизнеса. Автор исследует вопросы деловой коммуникации в эпоху глобализации и выступает с практическими рекомендациями. ...
Добавлено: 20 декабря 2012 г.
Сидорова Л. П., Хусяинов Т. М., В кн. : Практическая философия: состояние и перспективы: сборник материалов I научной конференции. : Симф. : Антиква, 2018. С. 99-101.
В данной работе рассматриваются изменения в этике деловой коммуникации, связанные с виртуализацией. Перенесение деловой коммуникации в виртуальное пространство изменяет сам процесс взаимодействия и, как следствие, этические принципы
в профессиональной среде. ...
Добавлено: 13 января 2019 г.
Билинкис Ю. А., Казанцев Н. С., , in : BPM 2017 Industry Track. : [б.и.], 2017.
Добавлено: 9 февраля 2018 г.
Дзялошинский И. М., Проблемы теории и практики управления 2011 № 12 С. 53-61
Рассматриваются вопросы, связанные с анализом влияния, оказываемого глубинными институциональными и коммуникационными матрицами на функционирование россий- ских бизнес-коммуникаций. Показаны перспективы развития бизнес-коммуникаций. ...
Добавлено: 6 декабря 2012 г.