• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Методики преподавания дисциплины «Межкультурные коммуникации»

С. 21-28.

Основной фокус исследования направлен на анализ преподавания дисциплины «Межкультурные коммуникации» с позиций парадигмы социальных наук, интерпретативной парадигмы, критической парадигмы, cultural studies, а также методики контекстного обучения. Общая идея проведения занятий с использованием методики контекстного обучения связана с погружением студентов с помощью перфоманса и визуализации в контекст изучаемых культур (микро и макро -культур). Цель аудиторных занятий с использованием данной методики: дать студентам возможность практической апробации теоретического материала и отработки навыков межкультурной коммуникации.