?
Обучение академическому английскому языку в неязыковом вузе
С. 210-215.
В данной статье описывается методика обучения академическому английскому языку на примере опыта работы автора статьи
Язык:
русский
В книге
Воронеж : Воронежский государственный университет, 2013
Цыганова Л. А., В кн. : Современные проблемы цифровой трансформации экономики, образования и государственного управления. : АЛЕФ, 2019. С. 21-28.
Основной фокус исследования направлен на анализ преподавания дисциплины «Межкультурные коммуникации» с позиций парадигмы социальных наук, интерпретативной парадигмы, критической парадигмы, cultural studies, а также методики контекстного обучения. Общая идея проведения занятий с использованием методики контекстного обучения связана с погружением студентов с помощью перфоманса и визуализации в контекст изучаемых культур (микро и макро -культур). Цель аудиторных занятий ...
Добавлено: 24 ноября 2020 г.
Прахов И. А., Вопросы образования 2011 № 1 С. 143-161
Рассматриваются подходы к преподаванию экономической теории, разбираются конкретные экспериментальные ситуации, с помощью которых в аудитории можно объяснить студентам ряд экономических концепций. Подчеркивается, что, несмотря на достаточно большой объем литературы, посвященной инновационным методам в преподавании и более активному вовлечению студентов в образовательный процесс, а также наличию разработанных методик, стандартные лекции остаются наиболее используемым вариантом ведения занятий. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Л. : [б.и.], 1988
В сборнике представлены работы по актуальным проблемам совершенствования методик преподавания общественных дисциплин в высшей школе. ...
Добавлено: 8 февраля 2016 г.
Плешакова Т. В., Психология. Социология. Педагогика 2011 № 11 С. 21-26
В статье рассматривается один из эффективных интенсивных методов обучения иностранному языку - ролевые игры. Использование подобного метода для аудиторной работы предполагает моделирование различных ситуаций и отношений, связанных с будущей профессией студента. Выступая в различных ролях, студенты самостоятельно решают поставленные перед ними проблемные задачи и учатся обосновывать правильность сделанного выбора. При этом ролевая игра формирует коммуникативную ...
Добавлено: 25 сентября 2012 г.
В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса в Университетах в условиях все более широкого внедрения систем искусственного интеллекта. Описано текущее состояние вопроса, включая отсутствие нормативной базы, регламентирующей использование систем искусственного интеллекта, и задачи, требующие решения в целях обеспечения необходимого качества инженерного образования в новых условиях. Приведены примеры некорректного использования студентами результатов, полученных с помощью систем ...
Добавлено: 22 января 2024 г.