• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Функции языковых средств при создании медиаобраза политического лидера.

В работе анализируется языковой инструментарий, используемый в англоязычном медиа-политическом дискурсе. Для анализа исполльзуются тексты британских и американских национальных периодических изданий. Преобладающими выразительными средствами являются идиомы, оценочные метафоры и эпитеты, которые формируют оценочное восприятие политических лидеров у целевой аудитории.В работе анализируется языковой инструментарий, используемый в англоязычном медиа-политическом дискурсе. Для анализа исполльзуются тексты британских и американских национальных периодических изданий. Преобладающими выразительными средствами являются идиомы, оценочные метафоры и эпитеты, которые формируют оценочное восприятие политических лидеров у целевой аудитории.