• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Рацио и эмоцио в повседневной коммуникации

С. 10-31.

В главе рассматривается специфика аргументации в повседневной коммуникации. Автор представляет специфику дискурса повседневной коммуникации и аргументации как приема убеждения. Вторая часть главы посвящена анализу функционирования эмоциональных аргументов на основе высказываний эмоционального воздействия (похвала, комплимент, порицание, оскорбление, проклятие и под.). Эти воздействия выступают как инструмент регулирования совместной деятельности людей и могут изменять образ мыслей, поведение и действия собеседников. Эмоциональная аргументация при реализации таких высказываний может быть единственным, "выпяченным" элементом высказывания, наиболее важным для сиюминутной ситуации.

В книге

Рацио и эмоцио в повседневной коммуникации
Трофимова Н. А., Манукян Я. А., Рязановский Л. М. и др. СПб.: Издательство РХГА, 2020.