• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Обучение чтению на иностранном языке как социальной практике: постановка проблемы

С. 16-26.
Смирнова Н. В., Баграмова Н. В.

Как отечественная методика обучения иностранным языкам, так и зарубежная прикладная лингвистика уделяет большое внимание вопросам обучения чтению на иностранном языке в вузе. Чтение является одним из ведущих видов деятельности студентов, так как в процессе чтения формируются предметные знания, развиваются смежные языковые и речевые умения, умения трансформации знания в рамках всех изучаемых дисциплин. Важно понимать, что ответ на вопрос «что значит читать?» будет разным в отечественном и зарубежном образовательных контекстах. Соответственно, цели обучения чтению и подходы к обучению чтению будут иметь сходства и отличия.