Глава
Ключевые факторы влияния на управление коммуникациями проекта
Выявлены факторы, влияющие на успех коммуникаций проекта. Анализ литературы и анкетирование участников проектов позволили определить влияние факторов на коммуникации проектов, включая «наличие прямой связи с членами команды», «адаптацию проектных коммуникаций исходя из нужд проекта», «наличие системы распределения ответственности»
В книге
В книге совместно рассматриваются рекомендации методологий внедрения информационных систем и стандартов управления проектами, что позволяет читателю сформировать целостное представление о методических основах выполнения специфических проектов - проектов внедрения информационных систем.
В статье раскрыт вопрос о том, что включает в себя практическое использование инновацонно-научного и интеллектуального потенциала в производстве с целью получения нового продукта, обоснован вопрос о необходимости государственной поддержки инновационной деятельности, раскрыты формы финансирования инновационной деятельности предприятий, такие как акционерное финансирование и проектное финансирование.
Дается типология групп обучающихся по программам бизнес-образования. Анализируются особенности их представлений о деловом успехе и его факторах в связи с ожидаемыми результатами обучения.
В статье рассматриваются методические аспекты и технология организации проектной деятельности студентов в рамках одного из элементов текущего контроля - домашнего задания. Самостоятельная работа над проектом формирует у студентов навыки применения ИКТ, необходимые для практического использования на последующих этапах обучения, при выполнении курсовых работ и при решении типовых задач в профессиональной сфере деятельности будущего специалиста.
В монографии представлено описание основных технологий современных операционных систем: методы, алгоритмы и средства управление памятью современного компьютера; организация подсистемы ввода-вывода; архитектура и средства управления файловой системой; этапы загрузки операционных систем; файлы, сохраняющие параметры операционных систем; средства языка программирования оболочки Linux; безопасность, диагностика и восстановление операционных систем после отказов.
Рассматриваемые технологии иллюстрируются примерами из двух наиболее распространенных представителей этого класса программных систем: семейства UNIX/Linux и Windows.
Издание рассчитано в первую очередь на специалистов, которые обеспечивают реализацию технологий многопользовательских операционных систем, а также будет полезно для студентов разных специальностей, обучающихся по информационным технологиям.
В статье рассмотрены место и роль управления проектами в университете в зависимости от специфических условии его функционирования и его типа. Вынесено предположение о том, что в большинстве случаев проектной деятельности университета основной акцент делается на внутренних показателях проекта и недооценивается значение его внешнего окружения, что предопределило необходимость осуществления стратегического анализа хода его реализации.
В работе рассмотрены вопросы разработки моделей управления портфелями проектов. Исследованы методологические аспекты портфельного управления, проанализированы существующие подходы и модели управления портфелями проектов, предложена система моделей селекции проектов и календарного распределения ресурсов. Приведен обзор отечественных и в особенности зарубежных концепций и моделей. Реализован собственный взгляд авторов на проблему формирования портфеля проектов и рекомендован новый подход к её решению, проведен комплекс расчетов, иллюстрирующих прикладные возможности рекомендованных моделей.Книга предназначена для научных работников, аспирантов, студентов, а также лиц, занятых управлением портфелем проектов в практической сфере.
Предпринимательская среда проявляет огромный интерес к методам оценки и развития управления проектами. Сегодня наблюдается также активная деятельность по разработке и усовершенствованию моделей зрелости. В статье рассматриваются наиболее известные модели зрелости управления проектами и приводятся их сравнительный анализ.
В статье рассматривается проектная деятельность как средство формирования различных ключевых компетенций.