?
Оптимизация расходов на рекламу образовательного проекта в сфере малого бизнеса: «Школа контекстной рекламы Anker Noel»
С. 124-144.
Самылина Д. А., Трундова О. С.
Целью работы является определение эффективного и экономически выгодного метода продвижения образовательного проекта в сфере малого бизнеса – «Школы контекстной рекламы «Anker Noel». Реализован ряд задач по выбору наиболее подходящего метода продвижения и его оценки: проведен анализ целевой аудитории и анализ конкурентов на рынке образовательных услуг города, рассмотрены различные каналы продвижения с подробным прогнозом стоимости затрат, проведено медиапланирование, выбрана оптимальная стратегия продвижения компании на рынке образовательных услуг.
Симонова М. В., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики современного гуманитарного знания. Материалы III Международной научно-практической конференции, 18 сентября 2014 (Орел). : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014.
Настоящая статья посвящена проблеме эффективной рекламы и приемов PR на примере деятельность Департамента ЭФЭ-верде информационного агентства ЭФЭ (Испания). Автор статьи анализирует основные принципы и стратегию работы журналистов ЭФЭ-верде, их взаимодействие с читателем и привлечение читателя к проблемам окружающей среды. Как показывает исследование, журналисты ЭФЭ-верде грамотно используют образовательные программы, массово задействуют читательскую аудитории, тесно сотрудничают с ...
Добавлено: 23 октября 2014 г.
Балаян А. А., Томин Л. В., Информационное общество 2020 № 5 С. 80-88
Статья посвящена трансформации американского рекламного рынка под воздействием логики капитализма платформ на примере «подрыва» бизнес-модели издателей печатной периодики. Развитие цифровой инфраструктуры позволяет платформенным компаниям собирать и монетизировать данные, доставлять пользователям персонализированную рекламу. Произошедший структурный сдвиг лишил печатные СМИ роли основных каналов доставки рекламных сообщений до определенных групп, рекламные платформы способны сделать это самостоятельно. В рамках капитализма платформ, печатные СМИ для того, чтобы остаться на ...
Добавлено: 28 октября 2020 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.
Гаспарян О. Т., Не определен 2014
Анализ политических и административных факторов, влияющих на эффективность государственной власти. В процессе исследования был использован межрегиональный сравнительный ананлиз 82 регионов России за 2011 год.
Результаты исследования выявили значимое влияние инвестиционного климата и политического режима на эффективность государственной власти ...
Добавлено: 23 октября 2013 г.
Антонова Н. В., Савицкий А. В., Психология и экономика 2013 Т. 6 № 2 С. 13-25
В статье рассматривается проблема психологической эффективности рекламы и интерактивность рекламы как фактор ее психологической эффективности. Психологическая эффективность рекламы рассматривается как психологическое отношение, которое проявляется в оценке потребителем рекламного сообщения, объекта и источников рекламы как вызывающих доверие, интересных, полезных, способных удовлетворить потребности. В ходе эмпирического исследования не были выявлены различия в доверии потребителей к обычной и ...
Добавлено: 20 сентября 2014 г.
Антонова Н. В., В кн. : VIII Международный форум Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии CBTFORUM. Сборник научных статей. : СПб. : ООО "Издательство "ЛЕМА", 2022. С. 62-70.
В статье анализируется проблема оценки эффективности когнитивно-поведенческого коучинга. Рассматриваются исследования, проведенные в рамках нового научного направления Coaching Psychology
(психология коучинга). Выделяются два основных подхода к оценке эффективности коучинга: оценка «по процессу» и «по результату». Приводится модель формирующей оценки коучинга в организации. Делается вывод о наличии проработанной доказательной базы эффективности когнитивно- поведенческого коучинга, но при этом необходимости дальнейших исследований на российской выборке и преодолении ...
Добавлено: 23 июля 2022 г.
Макарова В. А., Управление финансовыми рисками 2015 № 04(44) С. 270-287
Методы и результаты управления рисками компании непрозрачны, поэтому факт наличия в ней системы риск-менеджмента зачастую не повышает привлекательности бизнеса. Основной целью настоящего исследования является выявление ключевых факторов эффективности риск-менеджмента компании, управление которыми способно увеличить ее инвестиционную привлекательность. В статье представлены те показатели эффективности, на которые ориентируются заинтересованные лица при предварительном анализе будущего партнера ...
Добавлено: 7 декабря 2015 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Лань, 2011
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Баженова Е. А., Филология в XXI веке 2018 № 1(1) С. 30-35
Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингвистический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лингвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Статья подготовлена по итогам выполнения прикладного экономического исследования в интересах Минэкономразвития России «Оценка эффективности реализации мероприятий дорожных карт Национальной предпринимательской инициативы». Авторами рассматриваются предпосылки развития инструментария дорожных карт в контексте зарубежного опыта, проблемы исполнения мероприятий по итогам первого года реализации. Представлены подходы к классификации мероприятий дорожных карт, моделей согласования мнений по вопросам реализации мероприятий. Делается ...
Добавлено: 20 июня 2020 г.
М. : Государственный университет управления, 2021
Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам. ...
Добавлено: 21 ноября 2023 г.
Хапцова А. А., В кн. : Материалы Второй международной научно-практической конференции "Человек и транспорт: Психология. Экономика. Техника". : СПб. : ПГУПС, 2012. С. 347-350.
Настоящая статья описывает результаты исследования струкруры и содержания Я-образов студентов российских и финских вузов, а также были изучены образы привлекательного и непривлекательного персонажей рекламы в этих двух группах. В хоже исследования было проанализировано соотношение структуры и содержания образов Я с образами персонажей рекламы и проведено сравнение образов у российских и финских студентов. ...
Добавлено: 6 мая 2013 г.
Вагин В. В., Гаврилова Н. В., Финансовая аналитика: проблемы и решения 2017 Т. 10 № 12 С. 1393-1406
Цель статьи — разработка инструментария для проведения оценки программ и практик инициативного бюджетирования. На данном этапе развития механизмов участия граждан в совершенствовании общественной инфраструктуры поселений и решении вопросов местного значения этот вопрос становится все более актуальным. Применены анализ и классификация различных параметров реализации практик инициативного бюджетирования и вызываемых ими социальных и экономических изменений. Предложена логическая модель ...
Добавлено: 2 ноября 2020 г.
Издательство РУДН, 2017
Сборник материалов XI научно-практической конференции "Рекламный вектор - 2017: новые координаты" ...
Добавлено: 22 октября 2018 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., В кн. : Сборник материалов VIII Международного научного конгресса "Роль бизнеса в трансформации общества - 2013". : М. : Экон-Информ, 2013. С. 661-666.
Статья посвящена актуальным тенденциям развития символики модного образа в рекламной фотографии (по журналам мод). Рассматриваются перкспективные в 2013 - 2020 гг. символы и образы. Результаты многолетних исследований легли в основу разработанных авторами базы данных и программы. ...
Добавлено: 10 сентября 2013 г.
Философова Т. Г., М. : ЮНИТИ, 2012
Дана общая характеристика лизинга. Рассмотрены особенности взаимодействия субъектов, формы лизинга. Приведены методики расчета лизинговых платежей и эффективности лизинговых сделок ...
Добавлено: 2 февраля 2017 г.
Шариков А. В., В кн. : Повышение эффективности социальной рекламы в России: Сборник статей Международной конференции. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 30-36.
В статье анализируются проблемные точки в отношениях между телевидением и обществом в России, среди которых: агрессивный контент, эротизация каналов, большое количество катастроф в новостных выпусках и т.п. Предлагается организовать мониторинг ряда социальных индикаторов, отражающих отношение аудитории к телевидению. ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
М. : [б.и.], 2013
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Савельева О. О., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Анализирются различные подходы к определению рекламы. Предлагается концепция социального дискурса рекламы. Реклама рассматривается в системе социального управления. Выявляется сущность рекламного воздействия как социально-технологического процесса. ...
Добавлено: 14 марта 2014 г.
Баранова М. В., Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2010
Добавлено: 4 февраля 2011 г.
Шепеленко А. Ю., Косоногов В. В., Мир психологии. Научно-методический журнал 2022 № 1(108) С. 22-29
Эмоции играют важную роль в процессе принятия решения о пожертвовании. Однако до сих пор остается неясным, приятные или неприятные призывы к благотворительности более эффективны для сбора пожертвований. При этом знак эмоционального состояния может приводить к противоположным последствиям в долгосрочной перспективе. Данный обзор освещает роль эмоционального состояния в процессе принятия решения о просоциальном поступке. Отдельно рассматриваются ...
Добавлено: 18 мая 2022 г.
Куприянов Ю. В., Таратухин В. В., Информационные технологии 2011 № 6 С. 66-71
Внедрение корпоративных информационных систем (КИС) по своей сути есть проект организационной трансформации, требующий соответствующих методов управления. Тем не менее, руководители большинства ИТ-проектов по-прежнему придерживаются подхода, характеризующегося технологическим детерминизмом, и концентрируются на технологической составляющей проекта внедрения КИС. Планирование и получение запланированных выгод остается вне рассмотрения, поскольку по-прежнему сильно убеждение, что информационные технологии обладают набором неотъемлемых характеристик, ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
СПб. : СПбГУП, 2004
Сборник создан на основе материалов межвузовской конференции, которая состоялась в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов и была посвящена перспективным и динамично развивающимся областям российского бизнеса - рекламе и связям с общественностью.
В издании представлены работы, охватывающие вопросы теории, практической деятельности и подготовки специалистов в сфере рекламы и PR. Широкий спектр тем соответствует разнообразию существующих на рынке подходов ...
Добавлено: 4 февраля 2013 г.