?
Blended learning: подходы и методы при обучении английскому языку
С. 150-153.
Комкова Л. А.
Статья посвящена вопросам использования смешанного обучения (blended learning) в образовательном процессе преподавания английского языка студентам высших учебных заведений.
В книге
Университетская книга, 2017
Кузьмина Т. А., Голечкова Т. Ю., Scientific & Academic Publishing 2012 Vol. 2 No. 6 P. 311-317
В статье приводится сравнительный анализ результатов использования «Смешанного подхода к обучению академическому английскому языку» студентов младшего и старшего бакалавриата факультета бизнес информатики и программной инженерии НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Шутов А. А., Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии 2014 № 3 С. 102-109
В работе рассматривается опыт разработки и чтения учебной дисциплины "Разумный город - информационная инфраструктура и управление" с использованием смешанного подхода к обучению. На основе методики организации курса и соответствующей технической базы разработаны концептуальные основы решения проблем, возникающих при использовании смешанного типа обучения. Достигнутые результаты показывают возможность применения смешанного обучения даже для сложных дисциплин. ...
Добавлено: 11 февраля 2015 г.
Малинина И. А., Современные научные исследования и инновации 2014 № 1(33) С. 136-142
Внедрение средств информационных и коммуникационных технологий обеспечило переход образования на качественно новый уровень: образование постепенно становится, с одной стороны, массовым, а с другой стороны, – адаптивным. Ключевым аспектом, гарантирующим качественную подготовку обучающихся, является высокая интерактивность современных Интернет-ресурсов, которые позволяют осуществлять обратную связь, позволяющую обеспечивать управление и контроль за учебно-познавательной деятельностью обучающихся. ...
Добавлено: 7 июня 2014 г.
Михеева С. А., В кн. : Болонский процесс в экономическом образовании: проблемы и перспективы: Материалы научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 10-13 мая 2006г. : СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. С. 184-191.
Рассматриваются проблемы и перспективы внедрения электронного обучения в образовательную среду университета. Формулируются основные направления использования электронного обучения в университете. ...
Добавлено: 1 октября 2014 г.
Боголепова С. В., Отечественная и зарубежная педагогика 2021 Т. 1 № 4 (77) С. 107-122
Введение. Весной 2020 года высшее образование в России непредвиденно перешло в онлайн формат; второй переход, уже не такой неожиданный, произошел осенью того же года. Целью данного исследования является изучение опыта обучения в онлайн с точки зрения студентов в эти два периода. Выявлено, какие факторы повлияли на оценку образовательного опыта студентами.
Материалы и методы. Сбор данных осуществлялся ...
Добавлено: 12 августа 2021 г.
Чернобай Е. В., Давлатова М. А., Педагогика 2020 Т. 84 № 11 С. 100-108
Статья посвящена выявлению изменений в профессиональной деятельности учителей. Авторы анализируют профессиональные роли учителей в условиях дистанционного обучения. В статье представлены результаты исследования изменений в профессиональных ролях учителей в условиях экстренного перехода к дистанционному обучению в период коронавирусной пандемии. ...
Добавлено: 26 ноября 2020 г.
Давлатова М. А., Педагогика и психология образования 2022 № 3 С. 34-54
В настоящее время российская школа находится на этапе активной цифровизации. Одним из эффектов цифровизации школы стала интеграция смешанного обучения в образовательный процесс. Это, в свою очередь, предъявляет ряд требований к профессиональной деятельности учителя, изменяя ее. В связи с этим актуальным становится изучение особенностей профессиональной деятельности учителя в условиях смешанного обучения. Целью данного исследования является изучение ...
Добавлено: 16 ноября 2022 г.
Казанцев Н. С., Билинкис Ю. А., Yaroslav Gorchakov, , in : Strategic Innovative Marketing. 4th IC-SIM, Mykonos, Greece 2015. : Switzerland : Springer, 2017. P. 629-633.
Добавлено: 8 февраля 2018 г.
Королев Д. А., Alexandr Pavolotsky, , in : Innovative Information Technologies: Materials of the International scientific-practical conference. Part 1. * 1: Innovative Information Technologies in Education.: M. : HSE, 2014. P. 182-188.
Электронная поддержка в высшем образовании -- это популярное направление преимущественно в области дистанционного образования, но аудиторным занятиям ее зачастую не достаёт, оттого они проигрывают своим онлайн-версиям при всех достоинствах: практических, лабораторных формах обучения, личном контакте студентов с преподавателем.
В этой статье описан эксперимент по совмещению образовательных моделей, проведенный в МИЭМ НИУ ВШЭ в 2013 году и ...
Добавлено: 2 июня 2014 г.
Добров Г. А., Качество. Инновации. Образование 2014 № 10 С. 17-21
Предметом исследования является процесс электронного образования (E-learning). Целью исследования является унификация E-learning (оптимизация процессов E-learning на основе методологии IT service management - сервисного, процессного и системного подходов, тем самым удовлетворение потребностей основных стейкхолдеров). Результатом работы является графическое описание бизнес процесса E-learning, который может быть применен в различных образовательных учреждениях для обеспечения доступности и универсальности своих ...
Добавлено: 12 декабря 2016 г.
Springer, 2019
Добавлено: 19 июня 2019 г.
Савченко А. В., В кн. : Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях-2013. Труды III Всероссийской конференции. : Н. Новгород : Институт прикладной физики РАН, 2013. С. 144-147.
В работе рассмотрены основные алгоритмы и их программная реализация на платформе Silverlight 4, которые могут применяться для переноса в режим дистанционного обучения систем обучения языку программ "Профессор Хиггинс" компании "ИстраСофт". ...
Добавлено: 21 сентября 2013 г.
Захарова У. С., Университетское управление: практика и анализ 2019 Т. 23 № 4 С. 46-68
Данная концептуальная статья направлена на определение целей администраторов вузов, запускающих проекты по производству массовых открытых онлайн-курсов (МООК), и установление достигнутых в этом направлении успехов и имеющихся барьеров. В свете всё набирающей темпы цифровизации и экономии бюджетов образовательных организаций обсуждение рациональности этой деятельности и разработка вариантов по её повышению представляется актуальной как для вузов, уже реализующих ...
Добавлено: 10 сентября 2019 г.
Шпилев Д. А., Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия: Филология и искусствоведение 2011 № 1 С. 75-79
В статье рассматриваются проблемы, существующие в сфере повышения квалификации сотрудников малых и средних предприятий современной Германии. Особое внимание уделяется стратегиям обучения без отрыва от производства, использованию учебных социальных сетей и систем дистанционного обучения. Также рассмотрены причины отказа работников от участия в программах по повышению профессиональной квалификации. ...
Добавлено: 25 июля 2012 г.
Masyuk N., Kiryanov A., Lodyshkin A., , in : Proceedings of the 4th International Conference on Economics, Management, Law and Education (EMLE 2018). : Atlantis Press, 2018. Ch. 167. P. 866-870.
Добавлено: 1 ноября 2021 г.
Шорошнева Н. В., Перфильева Е. И., В кн. : Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента. : СПб. : [б.и.], 2015.
Сборник работ составлен на основе докладов авторов международной научно-практической конференции факультета менеджмента НИУ ВШЭ - СПб "Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента" ...
Добавлено: 21 января 2015 г.
Логинова А. С., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право 2020 № 4 (43) С. 317-329
В статье исследуется процесс цифровизации высшего образования, рассматривается влияние новой коронавирусной инфекции на процесс цифровизации высшего образования. Произведена оценка действующей нормативно-правовой базы в сфере высшего образования, выявлены барьеры, препятствующие цифровизации образования в России. Рассмотрено состояние применения элементов дистанционных образовательных технологий в высших учебных заведениях России. Исследован мировой опыт процессов цифровизации образования и возможность его использования ...
Добавлено: 27 января 2021 г.
Малафеев А. Ю., Иностранные языки в высшей школе 2015 № 2 (33) С. 88-95
В преподавании иностранных языков широко используются различные виды языковых упражнений, однако их создание довольно трудозатратно и занимает много времени. В статье описывается метод автоматического создания лексико-грамматических упражнений по английскому языку в формате wordbank cloze. Упражнения генерируются на основе произвольных текстов на английском языке, что является важным преимуществом с точки зрения мотивации к их выполнению, поскольку ...
Добавлено: 4 сентября 2015 г.
Малинина И. А., Современные научные исследования и инновации 2013 № 10 (30) С. 202-210
В статье представлены основные результаты экспериментального внедрения технологий смешанного обучения при изучении иностранного языка студентами первого курса Высшей щколы экономики. Смешанное обучение – это комбинирование «живого» обучения с обучением при помощи средств Интернета, что позволяет использовать высокий образовательный потенциал электронных ресурсов и реализовать современные концепции преподавания благодаря своей доступности, простоте в использовании, социализации, возможности организации ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
Фролова Н. Х., Frolov E. S., The Kazakh-American Free University Academic Journal 2017 P. 179-184
The article reflects the practical experience of enhancing the process of Academic English Writing teaching to undergraduate students by means of web tools. Along with theoretical analysis of the integration scheme of blended learning into the curriculum the article features empirical survey to confirm the efficiency of the project. The article contains a detailed description ...
Добавлено: 5 июня 2018 г.
М. : МЭСИ, 2014
Сборник докладов и тезисов Форума "Преподаватель в среде E-learning" ...
Добавлено: 9 октября 2014 г.
Добавлено: 19 марта 2022 г.
Давлатова М. А., Мир психологии. Научно-методический журнал 2023 № 1 С. 86-100
В статье представлены некоторые результаты исследования, посвященного изуче- нию трансформаций в проектировочном компоненте профессиональной деятельности учителей в условиях применения моделей «перевернутый класс» и «ротация станций» смешанного обучения и установлению взаимосвязи между выявленными трансформа- циями и мотивацией учеников к обучению. В фокусе статьи — ключевые изменения в организации обучения, вызванные применением указанных моделей и отношением учеников ...
Добавлено: 14 мая 2023 г.
Бакулев А. В., Bondarev M., Moscow University Young Researchers' Journal: Language, Culture and Area Studies 2013
В статье рассматриваются особенности обучения устной речи студентов инженерно-технических вузов в курсе “Английский язык для специальных целей” на основе технологии смешанного обучения. В силу того, что в соответствии с новыми Федеральными образовательными стандартами доля самостоятельной работы увеличивается, необходимо разработать систему подготовительных и коммуникативных упражнений, а также специальный раздел Speaking Guide, включающий советы и рекомендации по ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.