• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Digital transformation: statistical evaluation of success factors of an ICO-campaign

P. 1-7.
Albina Rasskazova, Elena K., Sergey R.

Высокие темпы роста рынка ICO и его сверхдоходность обуславливают значительный интерес вкладчиков капитала к проектам, которые для привлечения инвестиций используют первичное размещение токенов (ICO). Данная работа учитывает тот факт, что даже потенциально прибыльный проект может не собрать требуемую сумму или не начать размещение токенов на бирже. Речь идет об успешности ICO-кампании по сбору средств. Для оценки влияния факторов и проверки выдвинутых исследовательских гипотез использовалась логистическая регрессия. Выборка включала 672 проекта. В качестве зависимой переменной выбрана доля собранной в процессе ICO суммы от требуемой величины. В зависимости от проверяемой гипотезы, влияющие переменные учитывали наличие стадии предпродажи и программу «щедрости», а также цену токена, верхний предел сбора средств, длительность ICO кампании и число членов команды. Результаты работы позволяют эмитентам токенов обосновать управление успешностью ICO-кампании проекта, а инвесторам - заслуживает ли он их внимания. Кроме того, полученные материалы могут быть полезны специалистам при формирования правового поля операций с токенами.

В книге

Т. 497. IOP Publishing, 2019.