• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Хронотоп проектной и исследовательской деятельности учащихся: на уроке и за его пределами

С. 4-8.

Вступительная статья в сборник. Если мы вовлекаем учащихся в исследовательскую и проектную деятельность, то естественный вопрос – когда и где они ее будут осуществлять. Основной хронотоп деятельности учащихся – урок. Возникает вопрос – как должен трансформироваться урок, чтобы стать тем временем и местом для осуществления проектной и исследовательской деятельности учащихся. И как эта деятельность будет продолжаться за пределами урока. Поиск нового формата урока и связь уроков с деятельности за его пределами – центральный вопрос современного образования.

В книге

М.: Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018.