• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

К методике кластеризации крупных городских школ России. Факторы, отвечающие за результаты образовательной деятельности

С. 102-118.

В статье изучены возможные подходы к кластеризации крупных городских школ РФ по результатам их образовательной деятельности. Исследовано, насколько попадание школы в тот или иной кластер обусловлено рядом объективных условий, в которых функционируют школы. Выявлены значимые показатели условий,
влияющие на результаты ЕГЭ в школах. Показано, что исследуемых показателей условий работы школ недостаточно для правильной кластеризации школ по агрегированным показателям ЕГЭ.


В книге

Макаров А. А., Симонова Г. И., Зверева Д. И. Вып. 28. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2018.