• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Опыт преподавания робототехники студентам разных специальностей

С. 84-89.
Рудаков Г. А., Шкарапута А. П., Поляков В. В., Гагарина Д. А.

Было проведено обучение студентов разных возрастов и специальностей на курсах «Основы робототехники и интеллектуальных систем» по оригинальной методике, нацеленной на приобретение практических навыков и развитие собственных идей студентов курсов, и которая подробно описана в данной работе. Помимо этого, были обработаны и представлены результаты сбора заявок, входного контроля, защиты работ студентов и обратной связи. В результате был выявлен явный интерес к робототехнике не только у студентов, непосредственно изучающих точные науки в учебных заведениях, но и среди студентов, с ними напрямую не связанными. По окончанию курса относительное количество студентов, не связанных с точными науками напрямую, не изменилось и осталось на уровне 16 %. В данной работе мы приводим причины, которые могут объяснить эти явления.