• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Роль лингвокультурологического подхода в практике преподавания РКИ (на примере групп гуманитарного профиля)

С. 288-293.

          В статье рассматривается роль лингвокультурологического подхода в практике преподавания русского как иностранного в группах гуманитарного профиля на подготовительном факультете, поднимаются вопросы работы с художественным текстом в зависимости от уровня и профиля группы. Своеобразие русской национальной культуры создает определенные трудности для иностранных граждан, поступивших в российские вузы на подготовительные отделения, в связи с этим  перед преподавателями русского языка как иностранного ставятся две основные задачи: обеспечение адаптации учащихся к условиям иной языковой среды и их подготовка к учебе в вузе.