• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Революция театрального опыта в 1917 году: зритель и режиссер в эпоху катастроф

С. 57-73.

В статье детально обсуждаются дневники за 1917 г. писателя и журналиста А.Е. Зарина, хранящиеся в РГАЛИ, которые представляют собой театральный журнал, фиксирующий состояние зрителя как свидетеля, наблюдателя, участника сценического и исторического действа. А.Е. Зарин детально описывает спектакли «Маскарад» и «Веселые расплюевские дни», поставленные В.Э. Мейерхольдом в феврале и октябре 1917 года на сцене Александринского театра, и интерпретирует их как два акта единой революционной мистерии, в которой, как в зеркале, отразились трагические перипетии эпохи.

В книге

Под редакцией: О. Ю. Панова Вып. 4: серия "Литература. Век двадцатый". М.: Литфакт, 2018.