?
SELF-REGULATING STRATEGIES IN LEARNING ENGLISH
P. 10250-10257.
В книге
IATED Academy, 2018
Sofia : STEF92 Technology Ltd., 2017
This book contains abstracts and complete papers of 4th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM2017. ...
Добавлено: 16 ноября 2017 г.
Купцова А. К., Высшее образование в России 2016 № 12 С. 88-93
Важнейшим направлением совершенствования приемов и способов преподавания является внедрение в образовательный процесс интерактивных методов обучения. На основе обзора отечественной и зарубежной литературы автор акцентирует важность саморегулируемого обучения и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку. Приводится перечень мультимедийных ресурсов как дидактических средств, отдельно рассматриваются веб-ресурсы для автономной учебы. Анализируются образовательные возможности зарубежных веб-ресурсов для обучения академическому ...
Добавлено: 7 ноября 2016 г.
Вилкова К. А., Современная зарубежная психология 2020 Т. 9 № 2 С. 123-133
Появившись сравнительно недавно, термин «саморегулируемое обучение» приобрел большую популярность среди зарубежных исследователей в психологии и педагогике. Однако в настоящий момент существует несколько вариантов его понимания. Разнообразие взглядов на определение саморегулируемого обучения породило различные инструменты его измерения. Данная работа представляет собой обзор наиболее распространенных опросников. В статье анализируются такие характеристики инструментов как теоретическое обоснование, внутренняя структура, ...
Добавлено: 8 июля 2020 г.
Арсалиду М., Vijayarajah S., Sharaev M., Brain Imaging and Behavior 2020 Vol. 14 P. 2618-2646
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Новиков П. А., Арсалиду М., , in : 2018 Neuroscience Meeting Planner. San Diego, CA: Society for Neuroscience, 2018. Online. : San Diego : Society for Neuroscience, 2018. P. 1-2.
Добавлено: 17 декабря 2018 г.
Япл З. А., Арсалиду М., Neuroimage 2019 Vol. 196 P. 16-31
Добавлено: 9 апреля 2019 г.
Вилкова К. А., , in : EMOOCs 2019 Work in Progress Papers of Research, Experience and Business Tracks. Vol. 2356.: CEUR Workshop Proceedings, 2019. P. 72-78.
Добавлено: 26 июля 2019 г.
Барановская Т. А., Шафоростова В. М., , in : 4th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts. Science&Society. Conference Proceedings. Volume iV. Education and Educational Research. : Sofia : STEF92 Technology Ltd., 2017. P. 455-462.
Добавлено: 16 ноября 2017 г.
Захарова У. С., Вилкова К. А., Современная зарубежная психология 2020 Т. 9 № 3 С. 87-96
Сформированная субъектность студентов является одной из ключевых характеристик успешного обучения в вузе, и критически важной при дистанционном обучении. Вынужденный переход на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, значительно ослабив внешнюю регуляцию, продемонстрировал картину студенческой субъектности. Субъектность становится крайне важной в условиях вынужденного перехода на дистанционные формы обучения: именно она определяет то, как студенты организуют свой ...
Добавлено: 23 октября 2020 г.
Купцова А. К., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: культура, образование, политика: Сборник научных трудов. Вып. 6.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2018. С. 205-211.
Важнейшим направлением совершенствования приемов и способов преподавания является внедрение в образовательный процесс интерактивных методов обучения. На основе обзора отечественной и зарубежной литературы автор акцентирует важность саморегулируемого обучения и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку. Приводится перечень мультимедийных ресурсов как дидактических средств и отдельно анализируется образец веб-ресурса для автономной учебы. Исследуются разделы и типы упражнений веб-ресурса, ...
Добавлено: 7 сентября 2019 г.
Курьян М. Л., Воронина Е. А., Вестник Томского государственного университета 2020 № 461 С. 183-191
Рассматривается проблема формирования у студентов умения предоставлять обратную связь по
результатам проделанной учебной работы, которое лежит в основе саморегулируемого обучения. Данная
задача ложится отчасти на преподавателя, который должен оказывать активную поддержку обучаемому –
скаффолдинг (англ. «строительные леса»). Выделяются инструменты поддержки, применяемые
преподавателем при обучении студентов эффективной обратной связи. Научная значимость исследования
заключается в попытке построения модели взаимосвязи педагогической поддержки и ...
Добавлено: 21 декабря 2020 г.
Вилкова К. А., Щеглова И. А., Education and Information Technologies 2021 Vol. 26 No. 1 P. 17-33
Researchers see self-regulated learning (SRL) as a fundamental skill for succeeding in massive open online courses (MOOCs). However, there is no sufficient evidence of adequate functioning of SRL dimensions such as environment structuring, goal setting, time management, help-seeking, task strategies, and self-evaluation in the MOOC environment. This study fills the gap in understanding the structure ...
Добавлено: 2 июля 2020 г.
Yaple Z. A., Yu R., Арсалиду М., Human Brain Mapping 2020 Vol. 41 No. 14 P. 3993-4009
Добавлено: 4 сентября 2020 г.
Добавлено: 31 октября 2019 г.
Vilkova K., Technology, Knowledge and Learning 2022 Vol. 27 No. 3 P. 689-705
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
Ефимова Е. А., Хавенсон Т. Е., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023
Пятый выпуск серии учебно-методических пособий «Подготовка профессионалов для нового образования» описывает опыт разворачивания и реализации проектного обучения на очных магистерских программах Института образования НИУ ВШЭ. В основу разработки модели проектного обучения положена теория о саморегулируемом обучении; она задает рамку всему процессу — от типа проектов, предлагаемых студентам, до оценочных средств, а также определяет выбор из множества альтернатив, ...
Добавлено: 18 апреля 2023 г.
Ласточкина Т. И., Смирнова Н. В., Journal of Language and Education 2017 No. 3 P. 60-67
Добавлено: 25 апреля 2017 г.
Вилкова К. А., Современная зарубежная психология 2020 Т. 9 № 2 С. 123-133
Появившись сравнительно недавно, термин «саморегулируемое обучение» приобрел большую популярность среди зарубежных исследователей в психологии и педагогике. Однако в настоящий момент существует несколько вариантов его понимания. Разнообразие взглядов на определение саморегулируемого обучения породило различные инструменты его измерения. Данная работа представляет собой обзор наиболее распространенных опросников. В статье анализируются такие характеристики инструментов как теоретическое обоснование, внутренняя структура, ...
Добавлено: 8 июля 2020 г.
Япл З. А., Арсалиду М., Child Development 2018 Vol. 89 No. 6 P. 2010-2022
Добавлено: 9 ноября 2018 г.
Барановская Т. А., Шафоростова В. М., , in : EDULEARN18 Proceedings. 10th International Conference on Education and New Learning Technologies. : IATED Academy, 2018. P. 7373-7381.
Добавлено: 11 октября 2018 г.
Барановская Т. А., Journal of Language and Education 2015 Vol. 1 No. 1 P. 37-45
Добавлено: 12 декабря 2015 г.