• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Дискурсивная легитимация прав человека

Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека. Права человека начинают терять свою популярность в ряде стран современного мира, что требует осмысления причин. Если анализировать дискурс о правах человека в терминах риторики, то следует уделить внимание самой концепции, восприятию ее аудиторией и убедительности аргументации «отправителя сообщения» - символическому автору риторического обмена, в качестве которого можно рассматривать исследователя прав человека, правозащитника или преподавателя соответствующей дисциплины. Проблема содержания «прав человека как текста» связана с тем, что, как заметил К.Дузинас, политический либерализм преуспел в продвижении прав, но был менее успешен в философском объяснении их природы. Естественно-научная теория сегодня уже не достаточна для легитимации прав человека, и идет интенсивный поиск новых философских и правовых основ, которые смогли бы определить цель, для достижения которой нужны права человека.

В книге

Дискурсивная легитимация прав человека
Под науч. редакцией: С. Чебуранова, А. Вартанян, В. Ватыль и др. Ч. 1. Гродно: Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, 2018.