• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Факторы успеха внедрения технологии планирования продаж и операций: российский и зарубежный опыт

С. 308-320.

Важность и ценность процесса планирования продаж и операций для бизнеса уже давно не подвергается сомнению. Однако ежегодные исследования показывают, что лишь половина компаний удовлетворена исполнением этого процесса и может назвать его успешным и эффективным. Это вызывает закономерный вопрос: что же именно обуславливает успех внедрения и исполнения S&OP? Для ответа на этот вопрос были изучены исследования крупных консалтинговых компаний, и выделены факторы и рекомендации, которые предлагаются к исполнению чаще всего. Выделенные факторы были разбиты на группы исходя из того, на что именно они влияют, и каковы возможности команды внедрения для влияния на них. Кроме того, в статье предлагаются рекомендации, которые должны повысить эффективность S&OP в бизнесе.