• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Наставничество как практика социокультурной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Социальное партнерство: педагогическая поддержка субъектов образования

С. 243-250.
Горячева А., Яценко Р., Телицына А. Ю.

Основная цель программы в работе с детьми-сиротами – оказание помощи воспитанникам сиротских учреждений в процессе социальной адаптации в обществе, реализация их личностного потенциала через профессионально организованное взаимодействие со старшим волонтеромнаставником. Для достижения данной цели необходимо способствовать развитию и поддержанию долгосрочных отношений между наставником и ребенком, основанных на доверии и взаимопонимании.