• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Социально-экономическое неравенство, самоэффективность и образование в переходной экономике

С. 347-364.

Данное исследование имеет разведывательный характер. Его цель — выяснить роль уровня образования, социально-экономического статуса индивида и социального происхождения в определении различий в уровне самоэффективности у индивидов в условиях переходной экономики. В работе анализируется динамика самоэффективности в России до и после экономического кризиса 2008–2009 гг. В анализе использованы данные 14-й волны (2005 г.) и 20-й волны (2011 г.) Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ. Нами сделано предположение, что в условиях кризиса значимость образования снизится.