• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Гражданское образование в странах с демократическим и авторитарном режимах (на примере Польши и Белоруссии)

Борисенко М. С.

 

 

 В современной науке принято считать, что функционирование гражданского образования как части политической социализации возможна только в условиях демократического режима. Тем не менее, теория политической культуры и понятие гражданского образования (как процесса воспитания гражданина, обладающего определенными политическими качествами и компетенциями, показывают, что это не так. Это позволяет нам предположить, что функционирование гражданского образования в гибридных режимах возможно и обладает некоторыми различиями, в сравнении с демократическими режимами. Такой взгляд на проблему открывает возможность использования обширного опыта в области реформирования гражданского образования странами с гибридным политическим режимом, такими как Россия. В данной работе мы рассмотрим, как осуществляется процесс гражданского образования в Минске и Гданьске