• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

С. 131-150.
Репина Е.А., Белянин В.

В статье представлены результаты контент-анализа предвыборных медиавыступлений двух главных кандидатов на пост президента США в 2016 году – Дональда Джона Трампа и Хилари Дайан Родхэм Клинтон. Контент-анализ проводился на следующих уровнях: содержание речей (уровень прямого слова), используемые риторические приёмы, априорные посылки (идеи и представления), невербальное поведение. Материалом для анализа служил корпус текстов, включающий выступления кандидатов на праймериз, теледебаты, выступления на ежегодном собрании американских легионеров и др. Сделанные выводы позволяют утверждать, что разделение американского общества на сторонников Д.Трампа и Х.Клинтон отражает реальные противоречия в менталитете разных групп американцев, которые были усилены в этой необычной предвыборной борьбе.

В книге

Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017.