?
Возможности использования методов статистического анализа данных в изучении роли и места маркетинга в деятельности российских НКО
С. 143-145.
Корнеева И. Е.
Статья посвящена возможностям использования методов статистического анализа данных в изучении роли и места маркетинга в деятельности российских нко
Язык:
русский
Ключевые слова: некоммерческий маркетинг
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017
Новаторов Э. В., / Social Science Research Network. Series SSRN Working Paper Series "SSRN Working Paper Series". 2017.
Добавлено: 25 апреля 2017 г.
Новаторов Э. В., Turkey: KSP Books , 2018
Добавлено: 23 июля 2018 г.
Корнеева И. Е., В кн. : Управленческие науки в современном мире = Management Sciences in the Modern World: Сб. докл. науч.-практ. конф.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; научный журнал «Стратегические решения и риск-менеджмент». Т. 1.: СПб. : ООО "Издательский Дом "Реальная экономика", 2018. С. 45-48.
Аннотация. Ориентация на рынок как форма реализации маркетинговой концепции в некоммерческом секторе рассматривается с точки зрения поведенческого подхода, как набор организационных норм или действий. Разбираются три взаимосвязанных компонента ориентации на рынок: сбор информации о нуждах, потребностях, ценностях и мотивах бенефициаров и доноров, распространение информации внутри организации и ответная реакция, предусматриваю-щая планирование и реализацию различных маркетинговых стратегий и ...
Добавлено: 15 ноября 2018 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2012 Vol. 4 No. 41 P. 2-24
The objectives of the study were (a) to identify the reasons and concerns of those public administrators and marketing scholars who do not accept the usefulness of marketing in the public sector; (b) to deconstruct, comprehend, interpret, and critically appraise the current conceptualization of public sector marketing from the viewpoint of negativists identified in step ...
Добавлено: 16 июня 2013 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2017 Vol. 10 No. 11 P. 1-38
Добавлено: 11 мая 2017 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2014.
Добавлено: 30 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Nonprofit Organizations eJournal 2012 Vol. 3 No. 68 P. 2-17
The author deconstructs the prevailing conceptualization of non-profit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised ...
Добавлено: 16 июня 2013 г.
Новаторов Э. В., International journal of economics and management sciences 2014 Vol. 3 No. 1 P. 1-4
The article suggests adopting a pluralism methodological approach in marketing science. Using controversy over marketing to nonmarketers problem paper traces evolution of the issue in context of research methodology and discusses alternative methodological approaches and research paradigms. ...
Добавлено: 30 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2013. No. No. 2279799.
В статье рассматриваются и предлагаются альтернативные методологические парадигмы и подходы к проблеме "маркетинга для немаркетологов". Сначала, в статье описывается проблема "маркетинга для немаркетологов» и предлагается цель этой статьи. Затем представлены методологические вопросы в в философии общественных наук и характеризуются четыре основных исследовательских парадигмы: логический позитивизм, конструктивизм, критическая теория и плюралистический подход. Автор делает вывод, что ...
Добавлено: 15 июня 2013 г.
Ориентация на рынок в некоммерческом секторе: сущность концепции и основные направления исследований
Корнеева И. Е., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2017 № 4 С. 564-595
Статья посвящена рассмотрению концепции ориентации на рынок в некоммерческом секторе. В ней раскрываются теоретические основы применения маркетинга и маркетинговых инструментов в некоммерческом секторе и приводятся главные разли- чия коммерческого и некоммерческого маркетинга. Описываются основные положения концепции ориентации на рынок в некоммерческих организациях. Ориентация на рынок анализируется как организационная философия, давшая начало определенной форме организационной культуры, ...
Добавлено: 23 октября 2017 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 46 P. 31-60
Добавлено: 11 ноября 2014 г.
Новаторов Э. В., , in : 12th International marketing trends conference, Paris, France. ESCP Europe, 2013. 17-19 January 2013. Issue 12.: P. : ESCP Europe-Universita Ca'Forcari Venezia, 2013. Ch. 2. P. 73-151.
Автор вскрывает противоречия в преобладающем осмыслении некоммерческого маркетинга и приходит к заключению, что оно опирается на три принципа: добровольный обмен, открытая системная организация, и побуждение личного интереса. Обзор происхождения этих принципов показал, что альтернативные принципы были проигнорированы в литературе. Основанный на качественном анализе и критическом интерпретационном подходе пересмотренное осмысление некоммерческого маркетинга было предложено. Оно включило ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
12th International marketing trends conference, Paris, France. ESCP Europe, 2013. 17-19 January 2013
P. : ESCP Europe-Universita Ca'Forcari Venezia, 2013
Статья предлагает принять плюралистический методологический подход в науке о маркетинге. На примере проблем по развитию теории маркетинга для некоммерческих организаций статья прослеживает развитие проблемы в контексте методологии исследования. Рассматриваются альтернативные методологические подходы и парадигмы исследования. ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Новаторов Э. В., Journal of Economics Bibliography 2016 Vol. 3 No. 3 P. 450-459
Добавлено: 27 октября 2016 г.
Новаторов Э. В., В кн. : Инновационное управление: от теории к практике Сборник трудов VII ежегодной (II международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (3-4 апреля 2012 г.). : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 78-91.
Современная некоммерческая maketing теория была развита из узких понятий общественных наук заимствования, обсужденных в социологии, организационном поведении, и экономической антропологии. Однако, есть дополнительные альтернативные понятия и идеи от общественных наук, которые могут лучше объяснить феномен некоммерческого маркетинга. ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Сорокина М. С., Молодой ученый 2017 № 172 С. 71-72
Широкое распространение некоммерческих организаций дает основание говорить об особом направлении, а именно о некоммерческом маркетинге ...
Добавлено: 14 февраля 2023 г.
Новаторов Э. В., Philosophy of Science eJournal 2013 Vol. 6 No. 29 P. 3-29
The paper discusses and suggests alternative methodological paradigms to approach the problem “marketing to nonmarketers”. First, the paper describes the issue of “marketing to nonmarketers” and proposes the purpose of this article. Then it presents methodological issues in management science and describes four major research paradigms: the logico-positivist/empiricist paradigm, constructivism, critical theory, and the pluralist ...
Добавлено: 21 июня 2013 г.
Корнеева И. Е., В кн. : Стратегическое планирование и развитие предприятий: Материалы Восемнадцатого всероссийского симпозиума. : ЦЭМИ РАН, 2017.
В докладе дается характеристика роли маркетинга в повышении конкурентоспособности НКО – поставщиков социальных услуг ...
Добавлено: 11 декабря 2017 г.
Корнеева И. Е., Ойнер О. К., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2018 № 4 С. 437-464
Ориентация на рынок является важнейшим инструментом для достижения конкурентных преимуществ и повышения результативности работы организаций как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. В то время как за рубежом существует достаточно много исследований, изучающих взаимосвязь ориентации на рынок и результативности в некоммерческих организациях (далее — НКО), в России подобные исследования отсутствуют. Таким образом, цель настоящей ...
Добавлено: 15 ноября 2018 г.
М. : Издательство "Перо", 2017
В сборнике опубликованы результаты исследований ученых, специалистов, преподавателей, аспирантов и студентов вузов. Сборник предназначен для научно-педагогических работников, студентов, магистрантов и аспирантов. Все включенные в сборник статьи прошли научное рецензирование. За содержание опубликованных материалов ответственность несут авторы. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. ...
Добавлено: 14 февраля 2023 г.
Калгина О. В., Организационная психология 2018 № 4 С. 111-136
Исследование посвящено проблеме взаимосвязи характеристик имиджа бренда благотворительной организации и поведения доноров. На материале качественных описаний организаций донорами (N = 97) выделены значимые характеристики организаций и создан инструмент из 63 биполярных шкал. Инструмент апробирован на выборке денежных жертвователей (N = 91) и волонтеров (N = 101). С помощью факторного анализа выделены 5 факторов, объясняющие 40,9% вариации ответов для денежных жертвователей и ...
Добавлено: 13 сентября 2018 г.
Новаторов Э. В., Nonprofit Organizations eJournal 2013 Vol. 4 No. 16 P. 2-29
The paper discusses and suggests alternative methodological paradigms to approach the problem “marketing to nonmarketers”. First, the paper describes the issue of “marketing to nonmarketers” and proposes the purpose of this article. Then it presents methodological issues in management science and describes four major research paradigms: the logico-positivist/empiricist paradigm, constructivism, critical theory, and the pluralist ...
Добавлено: 17 июня 2013 г.
Новаторов Э. В., Political Institutions: Bureaucracies & Public Administration eJournal 2014 Vol. 8 No. 88 P. 1-42
The objectives of the study were (a) to identify the reasons and concerns of those public administrators and marketing scholars who do not accept the usefulness of marketing in the public sector; (b) to deconstruct, comprehend, interpret, and critically appraise the current conceptualization of nonprofit marketing from the viewpoint of negativists identified in step (a); ...
Добавлено: 13 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 48 P. 1-27
Concept of nonprofit marketing has emerged from discussions of applying the philosophy and techniques of marketing to the public and nonprofit sectors in the marketing literature. However, many of these marketing ideas emerged originally from social science disciplines. Almost all social science can be classified into the two general categories of «individualistic" and "collectivistic" perspectives ...
Добавлено: 14 ноября 2014 г.