• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Социально-личностные компетенции менеджера: ориентации ВУЗов (на примере НИУ ВШЭ) и запросы работодателей

С. 119-121.

Статья нацелена на сравнение ориентаций ВУЗов (на примере НИУ ВШЭ) и запросов работодателей относительно социально-личностных компетенций менеджеров. Рассмотрены 5 компонентов социально-личностных компетенций (компетенции межличностного взаимодействия и общения, компетенции личностной мобильности, эмоционально-волевые компетенции, конфликтологические компетенци, социально-нравственные компетенции) по модели Э.Ф. Зеера, М.В. Кормильцевой, Э.Э. Сыманюк. Определена приоритетность каждого из компонентов как для студентов, так и для работодателей. Сделаны выводы о разнице в восприятиии важности компонентов социально-личностных компетенций.