• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Социально-личностные компетенции менеджера: ориентации ВУЗов (на примере НИУ ВШЭ) и запросы работодателей

С. 119-121.
Осипова О. С., Данилова Л. С.

Исследование нацелено на сравнение ориентаций ВУЗов и запросов работодателей относительно социально-личностных компетенций управленцев. Рассмотрены 5 компонентов социально-личностных компетенций по модели Э.Ф. Зеера, М.В. Кормильцевой, Э.Э. Сыманюк (компетенции межличностного взаимодействия и общения, компетенции личной мобильности, эмоционально-волевые компетенции, конфликтологические компетенции, социально-нравственные компетенции). В ходе исследования выявлены наиболее приортитетные компетенции как для студентов, так и для работодателей, сделаны выводы о разнице восприятия важности компетенций.