?
Статистический анализ рекламного рынка России
С. 125-126.
Каткова Я. И.
Данное исследование посвящено анализу российского рекламного рынка. На основании данных 1000 рекламодателей сравнивались различные типы компаний и были найдены значимые различия в распределении их рекламных бюджетов. Также в работе были даны рекомендации для компаний, планирующих работать на рекламном рынке России.
Язык:
русский
В книге
М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017
Веселов С. В., В кн. : Теория и практика медиарекламных исследований. Вып. 4.: М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2014. С. 189-225.
В статье исследуются три особенности, имеющих отношение к российскому рекламному рынку в 2013 году: противоречивость развития рынка, неравномерность его роста и изменение поведение крупнейших рекламодателей. Автор подробно останавливается на этих особенностях. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Веселов С. В., В кн. : Теория и практика медиарекламных исследований. Вып. 3.: М. : НИПКЦ Восход-А, 2013. С. 300-324.
В статье дается обстоятельный анализ функционирования российского рекламного рынка за последние два десятилетия и собственное представление автора возможных вариантов его дальнейшего развития. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Григорьев Д. С., Социология: методология, методы, математическое моделирование 2021
В свете текущих дебатов о кризисе воспроизводимости в социальных науках, данная статья обращается к основаниям современной частотной статистики в аспекте установления причинных выводов. Чтобы понять как и для чего статистический анализ данных был введён в научную практику, после краткого введения в сегодняшний этап дискуссии о кризисе воспроизводимости, было описано понимание назначения частотного статистического анализа данных ...
Добавлено: 1 мая 2020 г.
Ершов Э. Б., Экономический журнал Высшей школы экономики 2008 Т. 12 № 4 С. 488-511
Предложен и реализован новый подход к определению наборов факторов для регрессии при заданном множестве потенциальных аргументов и фиксированной выборке. Выбираются наборы, являющиеся для используемых критериев качества регрессий конкурирующими, и такие, что не отвергается нормальность ошибок. К искомым регрессиям предъявляется требование быть гармоничными, обобщающее предложенное Хелвигом понятие коинцидентности. Несуществование одновременно конкурирующих, нормальных и гармоничных регрессий (KNH-регрессий) ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Арефьева В. А., В кн. : ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. : Сборник трудов международной научно-практической онлайн конференции. Новосибирский государственный аграрный университет, 2020. С. 18-23.
На основании выборочных данных о продуктивности культур Длительного полевого опыта Российского государственного аграрного университета - Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева проанализированы динамические ряды урожайности сельскохозяйственных культур с учетом уровня интенсификации аграрного производства и рассчитаны величины страховых нетто-тарифов для посевов указанных культур в зависимости от перечисленных факторов. Временной фактор (длительность полевого опыта) позволил сформировать репрезентативную ...
Добавлено: 23 апреля 2021 г.
Меликян А. В., Вопросы статистики 2017 № 1 С. 26-35
В статье представлены результаты статистического анализа состояния российской системы высшего образования. Рассмотрены следующие вопросы: специфика деятельности и ведомственная принадлежность организаций высшего образования, численность приведенного контингента студентов по организациям высшего образования и по областям образования, участие организаций высшего образования разного типа в подготовке специалистов (по областям образования), территориальное расположение организаций высшего образования и доступность высшего образования ...
Добавлено: 28 января 2017 г.
Хорошевский В. Ф., Ефименко И. В., В кн. : XIV Национальная конференция по искусственному интеллекту с международным участием КИИ-2014. : Каз. : Российская ассоциация искусственного интеллекта, 2014. С. 160-168.
В статье представлены результаты наукометрического исследования научного направления "Искусственный интеллект", выполененного на основе лингвистико-статистического анализа корпуса трудов Российской ассоциации искусственного интеллекта. ...
Добавлено: 23 октября 2014 г.
Рейтер О. Д., Туровский Р. Ф., Party Politics 2014 No. 20 P. 663-674
Authoritarian dominant parties are said to ensure elite loyalty by providing elites with regularized opportunities for career advancement. This article uses data on the distribution of leadership posts in Russia’s regional legislatures (1999–2010) to conduct the first systematic test of this proposition. Loyalty to the nascent hegemonic party, United Russia, is shown to be important ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Вартанов С. А., Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление 2021 Т. 2 № 98 С. 99-121
Настоящая работа представляет собой четвертую часть цикла из пяти статей, посвященных обзору существующих моделей, методов и взглядов на эффекты воздействия экономического института рекламы на рынок на всех возможных уровнях. В ней продолжается рассмотрение эффектов влияния рекламы промежуточного уровня, связанного с особенностями рекламных стратегий фирм-производителей. В отличие от вторичных эффектов индивидуального характера, связанных с особенностями рыночных ...
Добавлено: 13 сентября 2023 г.
Есенин М.А., Экономика и предпринимательство 2013 № 12(ч.3) С. 414-422
В статье на основе обобщения международного опыта выявлены особенности и проблемы статистического наблюдения за инновационной деятельностью малых предприятий в России. Проведено комплексное исследование ключевых характеристик инновационной деятельности малых предприятий в промышленности, а также с помощью многомерных статистических методов осуществлен сравнительный анализ инновационной активности в обрабатывающем секторе по видам экономической деятельности с учетом размерных групп предприятий. ...
Добавлено: 16 июля 2015 г.
М. : МАКС Пресс, 2012
Сборник научных статей "Ученые Записки Открытого Демографического Семинара молодых ученых (ОДЕМОС)" создан на основе докладов, сделанных на заседаниях ОДЕМОСа в 2009 - 2010 академическом году. ОДЕМОС включают в себя статьи молодых ученых, студентов, а также заслуженных и известных исследователей в области демографии. Для сборника были отобраны самые интересные и актуальные доклады. ...
Добавлено: 18 декабря 2012 г.
Вартанов С. А., Экономика и математические методы 2021 Т. 57 № 1 С. 43-52
Цифровизация и медиатизация экономики значительно усилили влияние на экономику глобального информационного контекста. Это влияние осуществляется преимущественно через информационный фон на менеджмент предприятий, а на потребителей — через рекламу, связывает воедино медиаиндустрию и другие отрасли и обуславливает неизбежность исследования такой связи при решении любых задач стратегирования. Предлагаемые в современной литературе модели рынков рекламы редко анализируют медиа ...
Добавлено: 13 сентября 2023 г.
Реброва О. Ю., Российский аллергологический журнал 2018 Т. 15 № 3 С. 25-29
Достоверность доказательств эффективности и безопасности лечебных и профилактических вмешательств анализируется в процессе оценки медицинских технологий (в том числе при формировании ограничительных перечней, таких как Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) и при подготовке клинических рекомендаций. Традиционный подход к оценке достоверности доказательств, основанный на иерархии дизайнов исследований (от мета-анализов к описанию случаев), в настоящее время ...
Добавлено: 2 октября 2018 г.
М. : Издательство Московского университета, 2013
В сборник вошли работы участников постоянного научного семинара «Математическое моделирование политических систем и процессов», организованного на базе лаборатории математических методов политического анализа и прогнозирования факультета политологии МГУ. Работы второго выпуска посвящены проблемам моделирования политической власти, методам количественной оценки эффективности государства, измерению близости политических позиций в идеологическом пространстве. Для специалистов, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто интересуется ...
Добавлено: 23 декабря 2013 г.
Веселов С. В., В кн. : XVII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Москва 18-20 апреля 2013 г. : М. : Соло Принт, 2013. С. 38-47.
В статье автор сосредоточил свое внимание на анализе, того, что является ключевыми факторами в формировании спроса на кадры со стороны работодателей в медийно-рекламной отрасли. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Светуньков И. С., Прыткова Е. А., Закревская Е. П., В кн. : Культурное наследие и творческие индустрии: время, место, действие. Сборник трудов сотрудников Лаборатории экономики культуры Санкт-Петербургского филиала Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2012. Гл. 7. С. 188-214.
В статье представлены результаты первого этапа исследования, целью которого является предложение метода для прогнозирования посещаемости государственных музеев Российской Федерации. Эмпирическая часть исследования выполнена с использованием поквартальных и годовых данных о посетителях Федерального государственного учреждения культуры и искусства «Центральный военно-морской музей» и его филиалов в период с 2004 по 2011 года. Также для более полного анализа ...
Добавлено: 15 марта 2013 г.
Плотникова Е. Г., Радионова М. В., Вестник Ижевского государственного технического университета 2012 № 4 (56) С. 168-170
В работе показано использование критерия сдвиго-масштабного инварианта для оценки распределения результатов ЕГЭ по математике абитуриентов, поступивших в 2011 году на первый курс НИУ ВШЭ – Пермь. Методом корреляционного анализа проведено исследование зависимости результатов вступительных экзаменов и балов по различным математическим дисциплинам. ...
Добавлено: 6 декабря 2012 г.
Кауркин Р. В., В кн. : Россия в Первой мировой войне: анализ события сквозь призму письменных источников и произведений искусства. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2015.
В работе приводится статистический анализ «Книги рамяти нижегородцев – нижних чинов российской армии и флота, убитых, умерших, пропавших без вести в годы Первой мировой войны» ...
Добавлено: 24 ноября 2016 г.
Вартанов С. А., Медиаскоп 2015 № 3
Инструментальные методы анализа данных в задачах исследования медиаиндустрии пока что не находят такого же широкого применения, как при исследовании иных отраслей экономики. Между тем сложно недооценить степень влияния на медийную сферу событий, происходящих в экономике государства в целом и в отдельных ее отраслях - в частности. Первым шагом к прогнозированию динамики медиаиндустрии на основе общих ...
Добавлено: 31 января 2024 г.
М. : АКАР, 2017
В Ежегоднике публикуется полезная статистическая информация, размещаются актуальные аналитические материалы, сведения о правоприменительной практи ке в сфере рекламы, приводятся данные о состоянии рынка рекламы, обобщаются подходы к развитию законодательства о рекламе. Отдельным образом стоит выде лить, что Ежегодник предоставляет возможность узнать о зарубежных подхо дах в правоприменительной практике в сфере рекламы, о состоянии мирового рынка ...
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Учебное пособие содержит полное и подробное описание средств анализа данных (пакет анализа) и статистических функций, входящих в MS Excel. Подробно изложены необходимые теоретические основы, приведены формульные зависимости, используемые для расчёта различных параметров, основные сведения по основам работы в Excel. Все рассмотренные вопросы сопровождаются примерами решения конкретных экономических задач с использованием методов теории вероятностей и математической ...
Добавлено: 23 декабря 2015 г.
Реброва О. Ю., Российская ринология 2018 Т. 26 № 1 С. 65-68
ОПИСАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ В ОРИГИНАЛЬНЫХ СТАТЬЯХ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ...
Добавлено: 2 октября 2018 г.
Плаксин М. А., В кн. : Математика программных систем: межвуз. сб. науч. тр. Вып. 15.: Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2018. С. 74-86.
В статье описана методика применения метода диверсионного анализа для оценки качества управления организационной системой. Для выявления потенциальных недостатков и оценки их значимости используется коллективная анонимная экспертиза и статистическая обработка экспертных оценок. В результате диверсионный анализ оказался полезен для оценки качества управленческого процесса и выявления путей его совершенствования. В качестве примера рассмотрено применение описанной методики к оценке ...
Добавлено: 18 января 2019 г.