• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Задачный подход в обучении пониманию текста

С. 33-35.

В публикации обсуждены некоторые вопросы применения задачного подхода в обучении пониманию текста. В частности, поскольку в рамках деятельностной теории учения любая учебная деятельность может быть представлена как решение задач, для разработки таковых, направленных на обучение умению понимать текст ("учебных филологических"), нами предложена операционализация этого высшего умения, базирующаяся на модели понимания смысла сложного сообщения (А.Р.Лурия) и типологии непонимания текста (Ю.И.Левин). 

В книге

Под редакцией: Ю. Зинченко, О. Карабанова, А. Подольский и др. М.: Издательство Московского университета, 2014.