• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Секрет успеха: открытые инновации и бизнес-модели

С. 60-67.

Статья посвящена вопросам выбора, разработки и управления бизнес-моделью. Предложена типизация бизнес-моделей в условиях развития парадигмы открытых инноваций и с учетом, связанных с ними, процессов управления интеллектуальной собственностью.

Разработка новой бизнес-модели не является достаточным условием для обеспечения конкурентного преимущества, но, безусловно, может улучшить положение компании на рынке. Выбор бизнес-модели сопряжен с серьезными стратегическими решениями и определяется целями бизнес-стратегии компании. Помимо стратегии и организационной формы бизнеса на формирование бизнес-модели значительное влияние оказывают информационно-коммуникационные технологии. Именно ИКТ обеспечили успешное внедрение многих инновационных бизнес-моделей и радикально новых стратегий.

В книге

Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2014.