?
Protection of Confidential Information in Educational Information Environments
Ch. IX. P. 623-628.
The article discusses the possibility of providing students with confidential information for e-learning. We have examined the legal regulation of the regime of trade secrets. There were shown the technical methods of protection and accountability for violations. The paper concluded that the need to adopt a number of legal norms, which specify the procedure for the use of confidential information in e-learning environment.
В книге
Switzerland : Springer, 2017
Елин В. М., , in : Human Rights on the Internet: Legal Frames and Technological implications. : M. : Higher School of Economics Publishing House, 2012. P. 65-78.
В статье раскрывается статус электронного документа, определяемый законодательством России, определяется роль электронного документа в системе доказательств по уголовным и гражданским делам.
Статья раскрывает проблематику процессуального использования электронных документов в целях повышения доказательственного значения электронных документов.
В статье, на основании существующих международных соглашений и имеющегося практического опыта США в этой области, предлагаются пути совершенствования законодательства в целях преодоления ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Routledge, 2023
Монография посвящена обсуждению вызовов, поставленных пандемией COVID-19 перед преподавателями русского языка как иностранного. ...
Добавлено: 27 октября 2021 г.
Кашанин А. В., Вестник гражданского права 2014
Целью работы является рассмотрение процессов формирования и развития моделей исключительного права в ряде ведущих правопорядков (французском, германском и правопорядке США). В статье анализируются факторы, оказавшие влияние на формирование моделей исключительных прав, а также их базовые характеристики (признаки абсолютности, единства права, использования модели прав господства, исключительности, имущественный либо личный характер). Кроме того, значительное внимание уделено процессам ...
Добавлено: 14 мая 2014 г.
Яблокова И. В., В кн. : Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 20.: СПб. : Студия НП-Принт, 2014. С. 126-134.
Статья посвящена выявлению и исследованию основного теоретического противоречия действующего правового режима исключительного права в отношении ноу-хау научно-правовой доктрине и его устранению. ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Королева Д. О., Директор школы 2017 № 10 С. 53-61
За последние пять лет компьютерные и интернет-сервисы шагнули далеко вперед. В образовании появились такие новые тренды, как использование карманных персональных компьютеров, мобильных приложений, социальных сетей и других видов E-learning (англ. «электронное обучение»). Эффективность применения подобных инновационных практик обсуждается в интернете, в сообществах педагогов-новаторов, в появляющихся на эту тему научных статьях. В данной статье представлен обзор ...
Добавлено: 22 января 2018 г.
Кузнецов Ю. М., Линецкий Б. Л., Заботнев М. С., В кн. : Инновационные информационные технологии. Материалы международной научно-практической конференции. : М. : МИЭМ, 2012. С. 179-180.
Освещаются вопросы создания и унификации цифрового образовательного контента на базе учебных материалов, представленных в различных форматах. Приводится описание технологии автоматизированной обработки текстовых материалов и создания электронных образовательных ресурсов в формате SCORM. ...
Добавлено: 26 сентября 2013 г.
Шорошнева Н. В., Перфильева Е. И., В кн. : Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента. : СПб. : [б.и.], 2015.
Сборник работ составлен на основе докладов авторов международной научно-практической конференции факультета менеджмента НИУ ВШЭ - СПб "Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента" ...
Добавлено: 21 января 2015 г.
Калятин В. О., Закон 2023 № 5 С. 53-63
Статья посвящена гражданско-правовым аспектам использования баз данных. Существует большое количество правовых инструментов, относящихся к контролю базы данных, которые предлагается рассматривать в системе. Однако они охватывают лишь использование отдельных структурных элементов базы данных; использование же самой информации, содержащейся в базе данных, может быть свободным. ...
Добавлено: 11 июня 2023 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022
1–2 декабря 2021 г. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с глобальной платформой онлайн-обучения Coursera провели международную онлайн-конференцию eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021 (eSTARS 2021), посвященную основным вызовам, которые стоят перед системой образования в условиях цифровой трансформации. В рамках конференции представители профессионального сообщества не только обменялись лучшими практиками дистанционного обучения, но и получили ...
Добавлено: 23 июня 2022 г.
Витковская Н. Г., Денисова Д. А., Садекова С. Р., Современное педагогическое образование 2023 № 3 С. 16-21
В статье актуализируются проблемы использования е-обучения, в частности системы Moodle, во время пандемии. Система Moodle имеет широкое распространение в высшей школе и является эффективным средством интеграции традиционного и дистанционного обучения. Целью исследования является выявление и сравнение взглядов студентов бакалавриата и магистратуры на использование системы Moodle в условиях университета до, во время и после пандемии. Автором ...
Добавлено: 3 сентября 2023 г.
Добавлено: 19 марта 2022 г.
Азаров В. Н., Добров Г. А., Грауле А. О. и др., Качество. Инновации. Образование 2016 № 4 С. 9-17
Целью данной работы является определение основного понятия и функций электронно-дистанционных образовательных сред, классификация современных современных электронно-дистанционных образовательных сред с требованиями для их реализации, а также анализ технологических платформ, на базе которых они могут сроиться. Проанализированны система управления учебным контентом (LCMS) и система управления уебным процессом (LMS), также проведен анализ взаимодействия систем при организации электронно-дистанционных образовательных ...
Добавлено: 12 декабря 2016 г.
М. : МЭСИ, 2014
Сборник докладов и тезисов Форума "Преподаватель в среде E-learning" ...
Добавлено: 9 октября 2014 г.
Проценко Д. С., Шаламков С. А., Егоров И. В. и др., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология 2014 № 3 С. 19-31
В статье на основе студентоцентрированной модели высшего образования описываются четыре формы подготовки в вузе через дистанционное и e-learning обучение. Формы обучения выстраиваются в зависимости от интересов и образовательных потребностей студентов; запросов работодателей относительно желаемого специалиста; выбора преподавателей вуза. Рассматриваются достоинства и недостатки фкаждой формы подготовки, представлена основа их технологии. ...
Добавлено: 20 марта 2015 г.
Елин В. М., М. : Московский институт государственного управления и права, 2017
Добавлено: 31 января 2017 г.
Тихомиров В. П., Днепровская Н. В., Информационное общество 2022 № 5 С. 44-57
Цифровая трансформация высшего образования предполагает проведение преобразований в процессах, моделях и каналах коммуникаций университетов с использованием цифровых технологий. Современный этап изменений, главным образом, направлен на создание и развитие инфраструктуры для цифровизации высшего образования. Опыт преобразования университета с использованием новых технологий был получен университетом МЭСИ в процессе формирования и развития электронного обучения. В статье рассматривается кейс ...
Добавлено: 28 октября 2022 г.
Кулиева А. В., Маркина В. М., , in : 15th International Technology, Education and Development Conference: Online Conference. 8-9 March, 2021. : Valencia : IATED Academy, 2021. P. 7140-7147.
Добавлено: 2 августа 2021 г.
Сергеев А. П., Терещенко Т. А., Закон 2018 № 11 С. 106-123
Авторы исследуют проблему Больших данных с позиций гражданского права в контексте вопроса о том, достаточно ли существующих механизмов для целей частного регулирования Больших данных или же требуется качественный пересмотр системы объектов гражданских прав, включая интеллектуальную собственность. В рамках цивилистической дискуссии предлагается рассматривать Большие данные в неразрывной связи с деятельностью по формированию новых знаний, в том ...
Добавлено: 13 февраля 2019 г.
Ланин В. В., International Journal "Information Technologies & Knowledge" 2015 Vol. 9 No. 3 P. 247-258
Добавлено: 28 февраля 2016 г.
Бородин А. И., Шаш Н. Н., Белокрылова О. С., Человек и труд 2012 № 10 С. 10-16
В настоящее время в компаниях применяются различные модели организационного обучения. В статье проанализированы стадии подготовки к обучению персонала, и выявлены причины применения в компаниях различных моделей обучения. ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
Кутузов А. И., Богданова А. В., Педагогическое образование и наука 2023 № 4 С. 125-130
В статье представлен анализ состояния исследований применения цифрового следа студентов для определения сформированности у них компетенций. В соответствии с параметрами, определенными в декларации PRISMA, в обзоре используется методология библиографического исследования для изучения баз данных WoS, Scopus и РИНЦ. В ходе поиска статей, опубликованных в период с 2014 по 2022 г., мы анализируем информацию, полученную с ...
Добавлено: 10 февраля 2024 г.
Ланин В. В., В кн. : Математика программных систем: межвузовский сборник научных трудов. Вып. 10.: Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2013. С. 4-9.
В статье рассмотрены вопросы классификации форматов, уделяется особое внимание возможности включения метаданных как основного механизма поддержки семантического индексирования. Рассматриваются существующие классификации и предлагается новая фасетная классификация. ...
Добавлено: 29 марта 2015 г.