• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Понятие и принципы разработки сетевого тренажера как дидактического средства для неязыкового ВУЗа

С. 73-81.
Купцова А. К., Бердникова Д. В.

В рамках гранта исследовательского проекта научно-учебной группы «Создание онлайн-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ на английском языке» участники группы изучают компьютерное обучение иностранным языкам. Целью данного исследования является описание концепции сетевых тренажеров и разработки их содержания. Авторы дают определение веб-сайтам для самостоятельного изучения иностранным языкам, выделяют их дидактические характеристики, приводят анализ эффективности данных сайтов для самостоятельного обучения иностранному языку, а также предлагают авторские критерии для разработки  собственного тренажера.  Для обоснования важности подобного тренажера для обучающихся английскому языку был проведен опрос студентов по поводу того, какие образовательные возможности сайтов для самостоятельного изучения английского языка они считают наиболее важными и актуальными.