• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Академическое письмо на иностранном языке как реалия отечественного языкового образования: опыт НИУ ВШЭ

С. 293-306.

На примере неязыкового вуза (НИУ ВШЭ) в работе освещаются актуальные тенденции в преподавании академического письма на иностранном (английском) языке. На основании анализа работ учащихся и результатов их анкетирования рассматриваются проблемные аспекты подготовки студентами неязыкового вуза специфического вида академических (научных) текстов – проектов будущего квалификационного исследования («project proposals»). Автором предлагаются рекомендации по оптимизации условий подготовки к составлению научных работ данного жанра.

В книге

Под редакцией: И. Л. Лебедева Т. 1. М.: Университетская книга, 2016.