• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Инструментарий лин-менеджмента для поддержки и укрепления доверия в организации

С. 102-111.
Голубцов А. Н., Кирюшин С. А.

В статье систематизирован инструментарий лин-менеджмента для поддержки и укрепления базиса доверия в организации, отражена циклическая кривая зависимости доверия от уровня надежности партнера и цикл доверия в лин-менеджменте, выделены ключевые предпочтения рациональности проявления доверия руководителем организации, ситуационные критерии доверия, факторы влияния на доверие, определены виды и типы доверия, акцентировано внимание на основных методах исследования доверия. Разработана концептуальная модель поддержки и укрепления доверия,учитываются возможности ее модификации при использовании методов исследования доверия. Сформулированы основные принципы поддержки и укрепления доверия в организации. Предложены ключевые этапы и элементы реализации инструментария лин-менеджмента для поддержки и укрепления доверия в организации с учетом степени его возрастания, а также управленческие мероприятия по формированию устойчивого доверия и культуры доверия. Сформулирован вывод о культуре доверия, основывающейся на инструментарии лин-менеджмента и позволяющей достигать эффективных результатов, а также регулировать скорость выполнения заказа клиента, воздействовать на трансакционные издержки, ликвидировать потери.