• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

QAIDS Model Based On Russian Pseudo-panel Data: Impact of 1998 and 2008 Crises

Целью работы является сравнить изменения в потребительском поведении российских домохозяйств с середины 1990х до сеогдняшних дней. В исследовании рассмотрено потребительское поведение на максимально возможном периоде временных данных из RLMS с фокусом на годах кризиса. Особое внимание уделяется кризисам 1998 и 2008 гг. Чтобы отследить эффекты изменения потребительского поведения после кризисов используется квадратическая модель почти совершенного спроса (QAIDS) на панельных данных. В виду полного размытия панели с 1994 г. используется подход анализа псевдо-панельных данных.

В книге

Под науч. редакцией: R. Tagiew, D. I. Ignatov, A. Hilbert et al. Vol. 1627. Aachen: CEUR Workshop Proceedings, 2016.