• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Роль новых медиа в повседневном конструировании личной идентичности

С. 398-405.

В эпоху новых медиа, начавшуюся с конца 1990-х годов, личная идентичность и поддержание ее целостности приобретает открыто проблемный характер. На это влияют три группы факторов: 1) общесоциальные условия «позднемодерного» состояния западного модерна: индивидуализация и «текучесть» идентичностей; 2) динамика развития сферы новых медиа, появление новых способов раскрытия и «поиска собственного Я» онлайн; 3) специфические виды взаимодействия в новых медиа «человек – интерфейс», где другой стороной во взаимодействии может выступать не только другой человек, но и компьютер. Основная цель данной статьи состоит в выявлении особенностей конструирования личной идентичности в условиях повседневного использования новых медиа, в частности блогов и многопользовательских онлайн-игр.