• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Встраивание «новых медиа» в структуру регионального медиарынка России: политэкономический подход

С. 373-381.

Развитию и становлению новых медиа сопутствовала оптимистически настроенная идеология, постулирующая, что социальные медиа являются новаторской технологией («web 2.0»), предоставляют новые возможности для социального участия, приведут к «экономической демократии», установят новые формы политической борьбы («Твиттер-революция») и демократии («participatory culture») и т.д. Исследования взаимодействия новых медиа и традиционных медиасистем показывают, что в современных российских реалиях новые медиа (социальные медиа, блогосфера и т.д.) формируют параллельную общественную сферу, очень небольшую с точки зрения аудитории и специфическую.