• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

О взаимосвязи телевизионных предпочтений и ценностных ориентаций россиян: опыт эмпирического исследования.

С. 301-323.

В статье рассматривается проблема взаимосвязи телевизионных предпочтений и ценностных ориентаций россиян. Приводятся результаты конкретного социологического исследования, проведенного автором в 2013 году на основе всероссийского опроса на репрезентативной выборке размером 1600 человек в рамках проекта "Социокультурная роль российского ТВ в национальном информационном пространстве" под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации.

В книге

Под науч. редакцией: Е. Дуков Т. 11. М.: Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина, 2014.