• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в современных исследованиях

С. 8-103.
Радина Н. К., Павлычева Т. Н.

Глава содержит описание ключевых концепций российской психологии, используемых для осмысления психического развития детей, воспитывающихся вне семьи, а также анализ исследований, посвященных проблемам психической депривации детей и подростков из интернатных учреждений сиротского типа.  Авторы  представляют в главе итоги собственных исследований (1991 - 2009 г.г.), осуществленных на кафедре возрастной и педагогической психологии Нижегородского государственного педагогического университета им. А. М. Горького и проливающих свет на особенности самопринятия и экономической социализации социальных сирот, проблемы постинтернатной адаптации и ресоциализации выпускников, затрагивающие вопросы принятия социальных сирот со стороны их педагогов и общества в целом.