• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Маркетинг благотворительности: мотивация жертвователя и волонтера

С. 263-272.
Шуваева Е. И.

Успех в конкурентной борьбе за средства частных доноров во многом зависит от понимания благотворительной организацией мотивов благотворительного поведения. Роль мотива в благотворительном поведении сложно переоценить. Мотивация становится отправным пунктом не только привлечения и удержания благотворителя, но и формирования долгосрочных связей (повторного, постоянного жертвования) между благотворительной организацией и донорами; основой удовлетворенности и формирования лояльности доноров. Опираясь на модель благотворительного поведения, автор анализирует в статье мотивы благотворителей и дополнительные факторы, влияющие на мотивацию. Отдельно рассматриваются мотивы поведения волонтеров.