Глава
Customer orientation in emerging markets: concepts and empitical tests
В книге
В работе рассматриваются особенности существующей системы корпоративных рейтингов и специфика развития соответствующих эконометрических моделей рейтингов для предприятий на развивающихся рынках. В качестве объясняющих переменных используются финансовые индикаторы, индикаторы финансового рынка, а также макроэкономические и отраслевые факторы в разрезе отдельных стран. Рассматриваются и моделируются рейтинги международных агентств Standard & Poor's, Moody's Investors Service и Fitch Ratings. Оценивается предсказательная сила полученных моделей. Обсуждаются результаты сравнения рейтингов трех ведущих международных агентств.
The capacity for transformation and advancement of the world economy itself by a group of countries belonging to the emerging economies has been a topic of intense discussion in world forums. Even as news of the losing shimmer of the emerging economies is being spilled to the world, this is where 80% of the world consumers reside, and, therefore, too important to divert attention from. The theme of the 2014 Annual Conference of the Emerging Marketing Conference Board hosted by Centre for Marketing in Emerging Economies of IIM Lucknow, supported by the Academy of Indian Marketing – Listening to Consumers of Emerging Markets is an eminent testimony to this important fact.
JAGDISH N SHETH, PHD
Emory University Founder, Academy of Indian Marketing
В данной работе приведен обзор теоретических основ кредитных свопов (CDS), ос- новные характеристики рынка CDS, описан метод оценки компоненты спрэда, не свя- занной с дефолтом, как базиса между фактической CDS премией и теоретической премией, получаемой на основе доходностей облигаций. Проанализированы наиболее ликвидные CDS на российские компании и рассчитан базис между CDS и облигациями с 2005 по 2010 гг. При этом особое внимание уделяется периоду запрета на короткие продажи на российских финансовых рынках (с 18 сентября 2008 г. по 15 июня 2009 г.). Показано, что базис был в основном отрицательным до запрета и стал положитель- ным в период запрета. После снятия запрета базис начал снижаться, но по‑преж- нему остается положительным для всех рассмотренных компаний. Это наблюдение подтверждает гипотезу о том, что положительный базис может быть объяснен сложностями арбитража из‑за затрат на короткие продажи.
В данной статье приводится эмпирический анализ макроэкономических последствий государственной доли в собственности банков. Цель – проверить один из основных выводов теоретической и эмпирической литературы 1990-х и начала 2000-х годов, а именно, что значительная доля собственности государства в коммерческих банках тормозит финансовое развитие и экономический рост. Мы рассмотрим несколько крупных развивающихся рынков, включая страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), и проверим некоторые специфичные гипотезы за период с 1995 по 2009 год. Наши результаты покажут, что влияние государственной доли собственности на финансовое посредничество и экономический рост может быть как положительным, так и отрицательным, и меняется оно в зависимости от типа национальной экономики (развитый или развивающийся рынок) и, в рамках развивающегося рынка, от уровня экономического развития. Таким образом, влияние гетерогенно и неоднородно. Этот вывод находится в противоречии с установленной теорией, но в соответствии с последней эмпирической литературой.