?
The status of ethnic and non-ethnic languages of Pontic Greeks in the north Caucasus
P. 260-279.
В печати
Язык:
английский
В книге
Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2012
Хонинева Е. А., Касаткина А. К., Антропологический форум 2023 № 58 С. 190-206
В статье анализируются результаты форума «Лингвистическая антропология», посвященного современному состоянию исследований языка и культуры в России. Очевидно, что трансфер междисциплинарной области под названием «лингвистическая антропология» в российскую науку и образование уже происходит. При этом, как показывает дискуссия, российская версия этого направления организуется вокруг нескольких центров притяжения: западная литература о языке и культуре и языке и ...
Добавлено: 5 февраля 2024 г.
М. : РГГУ, 2010
Статьи настоящего сборника подготовлены к межвузовской конференции «Язык философии: традиции и новации», которая состоится 7–8 декабря 2010 года в РГГУ. Межвузовская конференция является шестнадцатой в числе конфе ренций, организованных философским факультетом РГГУ и посвященных обсуждению различных общетеоретических и методологических проблем историко-философской науки:
– философская традиция, ее культурные и экзистенциальные измерения;
– история философии: методы исследования, концептуальные альтернативы, опыт ...
Добавлено: 17 марта 2013 г.
Чиронова И. И., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2014 № 4 С. 48-56
В статье проводится сопоставительное исследование концепта "власть" в русскоязычной и англоязычной лингвокультурах. Концепт "власть" рассматривается как устойчивое, коммуникативно актуальное и универсальное семантическое образование, имеющее определенную специфику в сопоставляемых лингвокультурах. Проводится семантический анализ концептов "власть", "power" и "authority", выявляются их основные интегральные и дифференциальные семантические признаки. ...
Добавлено: 7 декабря 2013 г.
Жилина Л. В., Cultural World 2015 No. 6 P. 30-36
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.
Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2014
Добавлено: 14 мая 2014 г.
Себрюк А. Н., Иностранные языки в высшей школе 2015 № 4(35) С. 84-89
Статья посвящена особенностям афроамериканской антропонимической системы в рамках категории тожде- ства и антропоцентрического подхода к изучению языка.
Впервые рассматривается афроамериканская антропонимическая система применительно к категории тожде- ства. Личные имена афроамериканцев представляют собой отражение социального статуса имядателя и его ми- ровосприятия. Выбор имени обусловлен принципами и моральными ценностями, которые он хочет передать ре- бенку с помощью тождественного ...
Добавлено: 17 марта 2016 г.
Жилина Л. В., Качество. Инновации. Образование 2015 № 10 С. 67-70
Статья посвящена комплексному исследованию неологизмов в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурса. Основной целью исследования было выявить основные тенденции использования неологизмов в современной аутентичной английской и немецкой рекламе, а также выявить общее и частное между ними. Характерные признаки рекламного дискурса изучались с помощью примеров, взятых из английской и немецкой рекламы. С помощью классификации, предложенной Джоном Алгео, ...
Добавлено: 15 октября 2015 г.
Zoumpalidis Dionysios, , in : Negotiating Linguistic, Cultural and Social Identities in the Post-Soviet World. : Peter Lang, 2013. P. 227-246.
Добавлено: 8 июля 2015 г.
Карпина Е. В., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 3(16) С. 54-60
В статье рассматриваются основные проблемы обучения иностранному языку в рамках когнитивной (информативной) подготовки к межкультурному общению. Анализируется понятие дискурсного анализа, ориентированного на изучение лингвистического уровня в структуре социальной коммуникации, который в настоящее время воспринимается как междисциплинарный подход, оформившийся на стыке социолингвистики и лингвокультурологии. Приводятся ряд примеров, чтобы продемонстрировать наличие структурных фреймов, касающихся любого разговора с ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
М. : [б.и.], 2013
В сборнике представлены доклады, прочитанные на XV международной конференции «Россия и Запад: диалог культур» в апреле 2012 года. ...
Добавлено: 16 марта 2013 г.