• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Социально-экономический статус семьи и ребенок

С. 29-45.

в главе дается определение понятию "социально-экономический статус" (СЭС), которое далее используется на протяжение всей книги; далее кратко описаны  исследования влияния СЭС на развитие ребенка. Ресурсы, ассоциированные с различными компонентами СЭС, могут прямо или косвенно способствовать или препятствовать здоровому психическому, социальному, когнитивному развитию ребенка. Они также могут смягчать или, напротив, усугублять отрицательные эффекты неблагоприятной ситуации развития. Особое внимание уделено связи СЭС и родительских практик; современным исследованиям эффектов соседства; взаимоотношению между генетическими факторами, когнитивным развитием и социально-экономическим статусом.

В книге

Социально-экономический статус семьи и ребенок
М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2015.