• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Современные медиаизмерения на телевидении: борьба компаний за власть

Измерения аудитории телевидения, в частности качественные и количественные необ- ходимы не только для оценки производимой продукции. Медиаизмерения на телевидении, на сегодняшний момент, являются главной валютой, которой пользуются современные ру- ководители телекомпаний для продажи рекламных блоков. В России существует только одна компания, данными которой пользуются все телеканалы и рекламные агентства - TNS. История борьбы компаний за власть и судьба тендера на выбор единой компании, которая будет заниматься телевизионными измерениями. 

В книге

Современные медиаизмерения на телевидении: борьба компаний за власть
Под редакцией: А. Андреев, А. Андриянов, Е. Антипов М.: МАКС Пресс, 2015.