• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Стратегические основы управления логистическим сервисом на предприятиях оптовой торговли

С. 104-112.

В предложенной работе современное состояние оптовой торговли характеризуется с точки зрения динамики основных статистических показателей данного сектора экономики, а также на фоне исторического развития оптовых предприятий. Обозначив место и роль компаний оптовой торговли в цепочках поставок, были определены факторы, угрожающие конкурентоспособности и существованию оптовиков. С целью противодействия выявленным вызовам предложено сфокусировать внимание на оказании логистических услуг, исходя из принятой политики обслуживания потребителей. Разработку политики обслуживания потребителей рекомендовано начать с согласования стратегий разного уровня и разных функциональных областей деятельности компании.