?
Влияние стратегии развития оптовой компании на ее логистическую инфраструктуру
Логистика сегодня. 2013. № 5. С. 258-267.
Сверчков П. А.
В статье рассмотрены основные виды стратегий развития российского бизнеса оптовых компаний и связанные с ними особенности логистической деятельности. Автором приводится описание каждой стратегии, примеры ее реализации из практики, рассматриваются преимущества и недостатки. Для каждой стратегии затем анализируются требования, предъявляемые к организации логистического обеспечения оптовой торговли. На конкретных примерах автор показывает, что реорганизация сети распределения и изменение требований к логистике в целом становятся важным подспорьем в вопросе успешной реализации стратегических целей оптовой компании
Сверчков П. А., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 5 С. 16-28
В 2012 году валовые объемы розничной торговли, наконец, достигли и превысили показатели докризисного периода 2008 года. Отрасль полностью оправилась от кризиса, компании наметили новые рубежи в развитии. В связи с этим актуальной задачей для логистов в рознице становится проведение анализа истории становления и современного облика отрасли, сильных и слабых сторон выбираемых стратегий развития, их влияния ...
Добавлено: 26 сентября 2015 г.
Сверчков П. А., Логистика и управление цепями поставок 2017 № 1 С. 45-52
В статье рассматриваются различные подходы к проектированию сетей распределения, встречающиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов, и применимость указанных подходов для задач оптимизации сетей распределения компаний сетевой розничной торговли. Актуальность материала статьи обусловлена ролью, которую логистика играет для компаний сетевой розницы, и тем возможным эффектом на величину логистических затрат и уровня сервиса, который может быть ...
Добавлено: 18 сентября 2017 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в оптовой торговле во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 3 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей ...
Добавлено: 18 декабря 2012 г.
Кулаков В. М., Пензев В. Н., Логистика и управление цепями поставок 2017 № 1 С. 29-39
Предприятия оптовой торговли, столкнувшиеся с большим числом новых вызовов в течение последних пятнадцати лет, в том числе с ослаблением влияния на потребителей и стремлением производителей наладить контакты напрямую с клиентом, минуя оптовые звенья цепи поставок, стали искать пути выхода из сложившейся ситуации. Некоторые компании пошли на изменение курса развития и смену стратегии, другие стали искать ...
Добавлено: 30 августа 2017 г.
Дыбская В. В., Виноградов А. Б., Фель А. В., Логистика и управление цепями поставок 2019 № 6 С. 15-23
Проблемы межфункционального взаимодействия характерны для компаний любых сфер бизнеса. Однако наиболее остро проблемы координации деятельности смежных служб при продвижении товарных потоков стоят перед торговыми компаниями. Актуальность подобных проблем для предприятий торговли объясняется близостью последних к индивидуальному потребителю, работой с независимым спросом, часто изменяющимися предпочтениями клиентов, а также активной реализацией стратегии географической экспансии в форме выхода ...
Добавлено: 6 мая 2020 г.
Терентьев П. А., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 45 С. 47-56
Показано, что существующие методы дислокации склада предлагают нахождение оптимальных координат только с точки зрения транспортных затрат, не учитывая другие важные критерии бизнеса торговых компаний, в частности, время выполнение заказа, расходы на поддержание деятельности склада в указанном методом районе, наличие свободных складских площадей необходимого качества и т.д. Наиболее остро данный вопрос стоит в компаниях, работающих в ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Евдокимова М. В., Мильчакова Н. Г., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 6 С. 77-81
В данной статье рассматриваются проблемы обмена информацией между основными представителями товарного рынка – потребителями (розничными предприятиями) и поставщиками товаров и услуг (оптовыми компаниями), что может заинтересовать руководителей компаний, которые стремятся повысить эффективность деятельности своего предприятия. Улучшение процесса обработки заказов позволяет фирме сократить число ошибок в коммуникациях, ускорить процессы обработки и передачи информации о заказе, тем ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Дыбская В. В., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 4 С. 9-15
Показано, что проектирование сети распределения охватывает решение большого числа сложных задач и должно быть нацелено на снижение затрат и времени, связанного с доставкой заказов и достижение баланса величины общих логистических издержек и уровня обслуживания клиентов. Даны предложения по формированию оптимальной структуры сети распределения, возможным вариантам ее реинжиниринга и оценке эффективности решений в логистике распределения. ...
Добавлено: 18 марта 2013 г.
Сабаткоев Т. Р., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 45 С. 44-46
В статье ставится и решается задача разработки рекомендаций, определяющих действия дистрибьютора по оптимизации возвратного потока из торговых точек. Для решения поставленной задачи используется инструмент Why-Why анализа, который позволяет выявить основные причины возникновения возвратов и обосновать рекомендации по снижению ущерба от возвратных потоков в рамках реверсивной логистики. Выявлены основные причины возникновения и с помощью инструмента Why-Why ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Заходякин Г. В., Сидорова А. С., Успехи в химии и химической технологии 2013 Т. 27 № 9 (149) С. 61-68
В работе решена задача размещения складов в логистической сети нефтехимического предприятия в условиях неопределённости. Для математической формализации задачи применён метод двухуровневого стохастического смешанного целочисленного программирования. Модель реализована на языке MathProg в пакете GLPK. Проведён экономический анализ полученного решения. ...
Добавлено: 27 февраля 2016 г.
Круглов М. Г., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Добавлено: 21 июля 2021 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Добавлено: 21 января 2021 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Добавлено: 21 января 2014 г.
Солодовников В. В., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 2 С. 15-29
Данная статья является продолжением цикла статей посвященных созданию отраслевой практической методологии планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии).
В статье проведено исследование процесса тактического планирования цепей поставок металлургических компаний. На основе анализа процессов SCOR и GSCF предложены: усовершенствованный процесс тактического планирования цепей поставок; определен алгоритм оптимальной балансировки спроса и предложения в цепях поставок ...
Добавлено: 28 мая 2018 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Заздравных Е. А., Кислицын Д. В., Александрова Е. А., Медицина труда и промышленная экология 2021 Т. 61 № 2 С. 115-124
Боль в нижней части спины является распространённой клинической проблемой, вызывающей нетрудоспособность. Представители рабочих профессий особенно подвержены риску возникновения этого синдрома из-за физического характера работы. При этом существующие систематические обзоры, посвящённые факторам риска боли в нижней части спины, как правило, уделяют недостаточное внимание рабочим профессиям.
Цель исследования — обобщить и систематизировать результаты научных исследований о физических и ...
Добавлено: 16 марта 2021 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Тищенко О. Э., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
Статья посвящена проблеме сопротивления организационным изме- нениям. Цель исследования — выявить зависимости между стилями разрешения конфликтов, возникающих при проведении проектов ор- ганизационных изменений, и эффективностью проекта. Результаты имеют практическое значение для повышения успеха проектов орга- низационных изменений и аналогичных проектов с высокой степенью неопределенности либо требующих интеллектуального человеческого ресурса для решения когнитивных задач.Статья посвящена проблеме ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.