?
Приемы маркетингового анализа мегаполиса
.
Цель исследования: выявление и классификация ключевых способов использования города Москвы посредством применения ранее разработанной теоретической модели сегментации рынка мест. Степень готовности: разработана методика документарного исследования
Язык:
русский
Ключевые слова: сегментация рынкадифференциация продуктамаркетинг мегаполисаспособ использования местадокументарное исследование
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
Вып. 7. , М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016
Курбангалеев М. З., Лапшин В. А., Шепелева И. С., Управленческий учет и финансы 2016 Т. 45 № 1 С. 40-51
Мы исследуем согласованность рыночных котировок государственных облигаций России в рамках концепции отсутствия арбитражных возможностей. Мы измеряем несогласованность котировок мультипликативным коэффициентом, на который нужно расширить бид-аск спреды облигаций, чтобы ликвидировать теоретические арбитражные возможности. Этот показатель даёт нам возможность количественно охарактеризовать рыночные несовершенства — влияние факторов, не учтённых в типичных подходах к ценообразованию облигаций, и исследовать их ...
Добавлено: 10 декабря 2015 г.
Юсупова Г. Ф., Современная конкуренция 2010 № 6(24) С. 117-133
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке — вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также поведение продавцов дифференцированных продуктов и ценовая дискриминация. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Григорьева В. Н., Салихова Я. Ю., Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике 2016 № 2 С. 48-64
Статья посвящена рассмотрению проблемы развития сегментного подхода в теории конкуренции в цифровой среде. Показано, что применение данного подхода на традиционных рынках было перспективно и позволило предложить ряд решений, позволяющих развить теорию конкуренции и разработать соответствующие методы оценки объектов её исследования. Выявлены изменения структурных особенностей на рынках цифровой среды. Предложено применение сегментного подхода в цифровой среде, ...
Добавлено: 10 января 2017 г.
Юсупова Г. Ф., Спиридонова О. И., Современная конкуренция 2010 № 4(22) С. 124-140
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу стратегических взаимодействий фирм на олигополистических рынках с однородным и дифференцированным продуктом, а также задания, освещающие проблемы ценообразования и ограничения входа на рынок. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Дюсуше О. М., Экономический журнал Высшей школы экономики 2000 Т. 4 № 1 С. 62-86
Предложена модель рынка дифференцированного продукта, использующая подход Хотеллинга. Определена структура спроса дифференцированного продукта. Методом имитационного моделирования исследуются структура спроса и общественное благосостояние. Рассмотрены источники роста и потерь общественного благосостояния; рынок как общественное благо; "провалы рынка"; внешние эффекты добросовестной рекламы и парадокс Хотеллинга, связанный с ростом прибыли дуополии при росте транспортных затрат потребителя. Рассмотрены критерии решений ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Радаев В. В., Мир России: Социология, этнология 1998 Т. 7 № 3 С. 57-90
Можно ли уподобить отношения чиновников и предпринимателей контрактным экономическим отношениям? Насколько плотным, является административный контроль над предприятием в его повседневной хозяйственной деятельности, и насколько распространены здесь элементы принуждения, вымогательства? Какие хозяйственные стратегии вырабатываются предпринимателями в процессе «вертикальных» взаимодействий? Какова связь между формальными (законодательными) и неформальными ограничениями в выработке подобных стратегий? В каких формах осуществляется сегментация ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Голубева А. П., Мальцева С. В., Бизнес-информатика 2010 № 1 С. 51-59
В работе рассматриваются вопросы повышения эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга. Рассматриваются типичные целевые группы клиентов, определяются ключевые мотивы выбора определенных страховых продуктов, а также оценивается возможность предложения данным целевым группам клиентов комплексных страховых продуктов. ...
Добавлено: 27 сентября 2012 г.
Дворяшина М. М., Семенов И. В., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 5. Вып. 5.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 167-179.
Динамичность структур рынков, характерная для развивающихся экономик, делает актуальным переосмысление возможностей моделей «сегментации рынка», выступающих ядром концепции стратегического маркетинга. Традиционные модели сегментации рынка предполагают необходимость жесткой фиксации на специфических потребностях покупательских сегментов. При этом высокая конкурентная динамика и неустойчивость структуры потребностей на развивающихся рынках заставляют по-новому взглянуть на возможности применения инструментов сегментации в качестве индикаторов интенсивности и направления динамики процессов ...
Добавлено: 13 февраля 2019 г.
Рожков К. Л., Экономическая социология 2015 Т. 16 № 3 С. 74-109
Основная проблема статьи − практическая реализуемость концепций городского развития в условиях различий и противоречивости потребностей жителей. Целью статьи является обоснование необходимости, определение основных принципов и перспектив применения маркетингового подхода к изучению крупного города.
Рассуждения автора базируются на сравнении «целенаправленной» и «стихийной» логик развития города. Рассматривая конфликты, возникающие в больших городах, автор показывает, что «стихийная» логика ...
Добавлено: 19 марта 2015 г.
Рожков К. Л., Skryabina N., Journal of Place Management and Development 2015 Vol. 8 No. 2 P. 103-122
Purpose – This paper aims to develop a theoretical approach to place market analysis that aims to identify the ways in which specific places are used and to further enable the identification of distinct segments and products. Design/methodology/approach – Typology construction was chosen as the main study method. Eight polar place demand patterns were classified ...
Добавлено: 19 марта 2015 г.
В статье рассматривается влияние дискриминации на фондовом рынке Китая на рыночную стоимость торгующихся на нем компаний. На фондовом рынке Китая существует два типа акций: акции типа А, доступные для инвесторов-резидентов Китая; и акции типа В, доступные для иностранных инвесторов. Такая структура не является характеристикой исключительно китайского рынка, она принята в таких странах, как Финлядия, Сингапур, ...
Добавлено: 3 марта 2013 г.
Бельмас А. О., В кн. : Будущее российской экономики: выжить или пережить? Тезисы докладов III Студенческой научно-практической конференции. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 50-52.
Задача исследования заключалась в проверке гипотезы о том, что использование ценностного подхода к сегментированию оказывает положительное влияние на показатели знания бренда и его объема потребления. В ходе исследования использовались как количественные (анкетирование), так и качественные (фокус-группа) методы. В качестве теоретической базы автором был рассмотрен бренд как транслятор ценности потребителю. Также автор описала коммуникационные эффекты потребителя ...
Добавлено: 21 февраля 2013 г.
Карпов А. В., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2014. No. 64.
Добавлено: 4 октября 2014 г.