• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Социальный потенциал коммерческой рекламы

С. 22-29.

В статье демонстрируется, что во многих случаях коммерческая реклама, которая обращается к острым социальным проблемам, оказывается более эффективной, чем реклама коммерческая. На конкретных примерах показано, что связано это, прежде всего, с тем, что попытки резко изменить ценности целевой аудитории, чаще сего оказываются безрезультатными, что часто характерно для социальной рекламы. И напротив, коммерческая реклама, которая формирует воздействие на основе уже существующих ценностей, хотя и преследует коммерческий интерес, нередко имеет более выраженные позитивные социальные эффекты.