• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Проблемы внедрения эффективного контракта в российское общее образование

С. 69-71.

Понятие эффективного контракта стоит рассматривать не только как механизм совершенствования оплаты труда, но и как механизм повышения качества услуг, оказываемых образовательными учредениями. Применяемые критерии для оценки качества труда педагога должны учитывать не только результаты деятельности, но и саму деятельность. Данный механизм может служить инструментом руководителя образовательного учреждения для управления деятельностью педагогических кадров в целях и видениях организации.

В книге

Под редакцией: Н. А. Заиченко Вып. третий: Сборник статей магистрантов. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014.