• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Психологические факторы становления и развития партнерских отношений в бизнесе

С. 188-190.
Штроо В. А., Балакшин М. Е.

В статье излагаются результаты исследования роли психологических факторов в становлении и развитии успешных деловых партнерских отношений в контексте современного российского бизнеса. Задачи исследования состояли в том, чтобы выделить ведущие факторы успешности деловых партнерских отношений в представлениях специалистов-практиков, являющихся субъектами таких отношений и имеющих определенный опыт их реализации. В ходе экспертного опроса удалось обозначить ведущие показатели, на основании которых обычно производится оценка участниками качества отношений и прогноз партнерства. К ним были отнесены: получаемая взаимная выгода; доверие; наличие у партнеров общих целей; расширение поля совместной деятельности; сходство мнений и оценок различных ситуаций; понимание достоинств и недостатков друг друга; симпатия партнеров друг к другу; удовлетворенность ходом событий.