• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

На пути к созданию сервисно-ориентированного государства: Качество предоставления государственных, муниципальных услуг и развитие информационно-коммуникационных технологий на примере Нижегородской области

С. 259-265.
Ерёмина А. В., Царьков А. С.

В статье приведен ретроспективный анализ оценки качества оказания государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области.

Обоснована необходимость создания МФЦ на территории области с учетом удовлетворенности населения региона традиционной системой оказания государственных услуг, а также сформулированы рекомендации по внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти.

В книге

На пути к созданию сервисно-ориентированного государства: Качество предоставления государственных, муниципальных услуг и развитие информационно-коммуникационных технологий на примере Нижегородской области
Под редакцией: Ю. Пивоваров Ч. 2. Вып. 7. М.: ИНИОН РАН, 2012.