?
Unit 8. Production
Ch. Unit 8. P. 67-75.
В главе дается дополнительный материал к существующему курсу, в частности упражнения на активизацию лексики, грамматические упражнения, тексты для обсуждения способов производства на примере разных компаний, задания на перевод, а также глоссарий.
В книге
Барановская Т. А., Ласточкина Т. И., Захарова А. В., Васильева И. Б., Гуськова Н. В., Захарова Л. А., Зайцева В. С., Кашкарова Т. П., Семенова Е. С., Колубелова В. А., Кириллова Н. В., Поспелова Т. Б., Стрелецкая И. В., Суворова Ю. А., Усова С. В., Фаттахова Л. Р., Шафоростова В. М., Шевлякова О. Н., Клепко Е. Ю. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013
Поспелова Т. Б., , in : Методическое пособие к учебнику «English fог Business Studies», (З-е изд., автор Ian MacKenzie). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. Ch. Unit 7. P. 57-66.
В главе дается дополнительный материал к существующему курсу, в частности упражнения на активизацию лексики, грамматические упражнения, тексты на обсуждение о различных секторах экономики, задания на перевод, а также глоссарий. ...
Добавлено: 19 марта 2014 г.
Данное пособие составлено как методическая разработка к учебнику «English fог Business Studies», (З-е изд., автор Ian MacKenzie) и предназначено для студентов вузов экономической направленности, владеющих английским языком на уровне Upper Intermediate.
Структурно пособие состоит из 28 разделов-уроков, тематически соответствующих урокам кембриджского курса. Каждый из них включает англо-русский словарь по определенной теме, а также специально разработанные задания ...
Добавлено: 11 апреля 2013 г.
Рубан Д. И., Боголепова С. В., В кн. : LINGUA ACADEMICA: актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. : Ульяновский государственный университет, 2023.
В данной статье поднимается проблема недостаточности ресурсов для преподавания региональных вариантов английского языка студентам, владеющим иностранным языком на высоком уровне (С1 по CEFR). В статье устанавливается связь между диалектами и социокультурной компетенцией, рассматриваются причины возникновения трудностей при повышении осведомленности учащихся о диалектах. Опираясь на результаты проведённого опроса, статья предлагает несколько путей решения возникающих проблем. ...
Добавлено: 14 сентября 2023 г.
Тарев Б. В., Иностранные языки: теория и практика 2011 № 2(13) С. 52-57
Данная статья посвящена изучению практики использования зарубежных учебных курсов для обучения английскому языку. Определены критерии оценки эффективности учебного курса с методической и лингвистической точек зрения. Выделены принципы, которым должен следовать преподаватель в процессе выбора учебника для курса "Business English". Выявлены цели и задачи адаптационных процедур, применяемых к зарубежным учебным курсам. ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Просвещение, 2017
Сборник статей педагогов - победителей конкурса Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы и издательства «Просвещение» 2017 года в номинациях «Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку: из опыта учителя» и «Работа методического объединения учителей иностранных языков в образовательном учреждении». ...
Добавлено: 29 января 2018 г.
Аликина А. В., Вопросы психолингвистики 2015 № 26 С. 222-228
В статье анализируется смыслопорождающий потенциал английского языка как средства создания дополнительных смыслов и конструирования идентичности участников российского дискурса трудоустройства. С использованием методов дискурс-анализа и этнографии выявляются и описываются основные функции ан- глицизмов как способа индексации принадлежности участников дискурса к «свое- му» или «чужому» профессиональному сообществу. ...
Добавлено: 24 октября 2021 г.
Никитенко З. Н., Никитенко Е. А., Proswestschenie, 2011
Добавлено: 13 ноября 2016 г.
Гриднева Н. Н., St. Petersburg : OOP, 2011
Данное учебно-методическое пособие по деловому английскому языку, являясь продолжением учебно-методического пособия Гридневой Н.Н., Солнцева С.В. «Business English», предназначено для студентов нелингвистических факультетов, изучающих деловой английский язык. Структурно пособие устроено так, что каждый раздел включает текст по одной из пяти тематик, ряд заданий на проверку его понимания, разнообразные упражнения на закрепление новой лексики и на отработку ...
Добавлено: 26 октября 2012 г.
Никитенко Е. А., Просвещение, 2013
Рабочая тетрадь (в двух частях) является неотъемлемым компонентом УМК "Английский язык" для 3 класса общеобразовательной школы, переработанного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ...
Добавлено: 13 ноября 2016 г.
Маньков А. Е., В кн. : Атлантика. Записки по исторической поэтике. Т. X: Животные в языке и культуре кельтов и германцев.: М. : МГУ, МАКС Пресс, 2012. С. 74-88.
В статье рассматривается спорная на сегодняшний день этимология английского слова boar 'кабан'. После критического обзора существующих на этот счёт гипотез предлагается новое объяснение, учитывающее данные шведской диалектной лексики. ...
Добавлено: 21 января 2018 г.
Полищук Н. А., , in : Rivers of Language, Rivers of Learning. Proceedings of the 18th NATE-Russia Annual Conference. Yaroslavl, May 24-26, 2012. : Yaroslavl : Yaroslavl State University, 2012. P. 79-80.
В докладе представлен опыт освоения студентами ВШЭ норм политкорректности в английском языке через творческие задания. ...
Добавлено: 3 ноября 2012 г.
Киселева С. В., Studia Linguistica 2012 № 19 С. 49-58
Для данного исследования релевантным представляется область сужения семантических компонентов семантики слова до минимально необходимых, чтобы определить интересующие семы. Поскольку английский язык постоянно стремится к экономии, то это приводит к мысли о том, что единицы на уровне языка хранятся в ментальном пространстве словарного состава человека не в виде развёрнутых словарных статей, а в более компактном виде. ...
Добавлено: 26 декабря 2012 г.
Цветкова М. В., Науковий вiсник Пiвденноукранiського нацiонального педагогiчного унiверситету iм. К.Д.Ушинського. Лiнгвiстичнi науки. 2007 № 6 С. 152-161
В статье на примере поэзии М.Цветаевой показано, в какой мере изменение синтаксиса при переводе на другой язык способно изменить смысл стихотворения. ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
Барановская Т. А., Васильева И. Б., Шафоростова В. М., Современные гуманитарные исследования 2011 № 5 С. 52-56
Цель статьи – поделиться опытом в применении основных методов и приемов в обучении того, как правильно описывать график с точки зрения международных стандартов, закрепленных сертификатом IELTS. ...
Добавлено: 25 ноября 2012 г.
Серова Е. Г., В кн. : Уроки Ирландии: экономика, общество, культура. : СПб. : СПбГЭУ, 2015. С. 32-43.
Современная Ирландия – это страна, член Европейского союза, с открытой, прогрессивной и динамично развивающейся экономикой. Экономика Ирландии восстанавливается после глобальных потрясений мирового кризиса 2008 года, охватившего большинство развитых стран мира. В 2012 году страна вернулась к рыночному финансированию, что отражает рост доверия инвесторов к ирландской экономике. За последние годы Ирландия демонстрирует исключительно хорошие показатели экономического ...
Добавлено: 26 декабря 2016 г.
Власенко С. В., Галимов А. Р., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2012 Т. 10 № 2 С. 21-28
Рассматривается понимание термина «банкротство» носителями современного русского, английского и французского языков как юристами, так и неюристами, участвующими в профессиональной коммуникации. Анализируется семный состав термина на основе лексикографических и законодательных дефиниций. ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Емельянова Н. А., Воронина Е. А., В кн. : Инновационные технологии в образовательной деятельности:материалы Всероссийской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2017. С. 260-265.
В публикации рассматриваются организация и ведение процесса обучения с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), задачи и вызовы смешанного обучения иностранному языку. ...
Добавлено: 19 февраля 2017 г.
Учебное пособие предназначено для расширения словарного запаса пользователя английского языка и развития иноязычной коммуникативной компетенции на уровне B2–C1, пороговом продвинутом и продвинутом уровнях владения. Пять юнитов актуальной проблематики содержат списки лексических единиц с коллокациями, примерами употребления, лингвистическим и социокультурным комментарием, обширный комплекс авторских упражнений на их отработку и дальнейшее использование в устной и письменной коммуникативной ...
Добавлено: 13 июля 2023 г.
Бекетова В. В., Митрофанова И. М., Степанова И. А., СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013
Пособие, составленное на материале книги Steven D. Levitt and Stephen J. Dubner. FREAKONOMICS. A Rogue Economist Explores the Hidden Side of Everything, предназначено для занятий по аспекту «Домашнее чтение» на 1-м курсе факультета экономики НИУ ВШЭ (уровень Intermediate/Uper-Intermediate). Выбор текста обусловлен его экономической направленностью. Упражнения разделяются на несколько типов, каждый из которых предназначен для развития ...
Добавлено: 11 апреля 2013 г.
Поздеева Е. В., Стринюк С. А., В кн. : Обеспечение качества образования в современной школе в условиях реализации национальной образовательной политики. Материалы пятой краевой научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Вып. 3.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2011. С. 100-103.
Статья рассматривает практические способы инкорпорирования элементов ЕГЭ по английскому языку в учебный процесс на текущем уровне обучения. ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Соловьева И. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 10 С. 279-283
Статья посвящена вопросам мотивации студентов вуза к изучению иностранного языка специальности. Создание мотивации рассматривается как совместная работа студента и преподавателя, закладывающая основы ответственного отношения студента к своей учебной, а в последствии и профессиональной деятельности. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Малафеев А. Ю., Nizhny Novgorod : -, 2011
Добавлено: 20 октября 2011 г.
Предлагает материал по ключевым аспектам языка и лингвистической науки. Логичное распределение информации помогает сформировать у студентов четкое представление о дисциплине. Особое внимание уделяется формированию и развитию у студентов четырех видов речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения, письма. Акцент сделан на пополнение словарного запаса с помощью различных видов коммуникативных упражнений, вовлекающих студентов в интеллектуальную деятельность. Практические задания ...
Добавлено: 14 октября 2020 г.
Данное учебное пособие разработано в помощь студентам 4 курса факультета экономики, отделения Статистика, анализ данных и демография, в освоении дисциплины Иностранный язык (английский). Пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины Иностранный язык (английский), разработанной на кафедре английского языка факультета экономики НИУ ВШЭ и утвержденной в 2011 году, а также с учетом положений Концепции преподавания иностранных ...
Добавлено: 22 июля 2013 г.